{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AmoCRM или Битрикс 24: что выбрать?

marketingvs.ru

Когда нужно сделать выбор CRM – системы, стоит сразу отметить, что на начальном этапе – это очень похожие системы. Разница возникает при добавлении более расширенных функций, которых нет в стандартной версии.

Выбор crm- системы

Выбирая для внедрения CRM- систему нужно учесть, что для этого вам понадобится сертифицированный интегратор, но на начальных этапах сама система бесплатна.

Забегая вперед скажу, что AmoCRM мне нравится больше.

marketingvs.ru

У AmoCRM есть перечень их интеграторов прямо в системе, в специальной вкладке. А также, там очень удобно задавать вопросы тех поддержке в чате.

У Битрикс 24 есть коробочная и облачная версии, устанавливается на компьютер и далее вам выделяются доступы.

С ней схожа AmoCRM, при выборе данной crm – системы, нужно оплатить подключение каждого нового оператора/ менеджера.

Стоимость

С точки зрения удобства и стоимости работы с системой:

- вариант выбора crm- системы Битрикс 24 подойдет тем, у кого свой сайт уже сделан на Битрикс. Это дает возможность более легкой интеграции систем аналитики.

В целом, стоимость внедрения CRM- системы на начальном этапе может быть и бесплатной, мы просто регистрируетесь и оплачиваете доступ.

Платные доработки обычно начинаются от 20 000 рублей – это когда вам нужно что-то дописать в системе, или дополнить набором функций и блоков.

Каждый новый менеджер в AmoCRM будет стоить примерно от 5 600 руб/мес. У них много вариантов скидок и бонусных подписок, нужно смотреть в зависимости от количества менеджеров и времени использования – 3,6, 9, 12 месяцев ( я люблю покупать сразу на год).

Нюансы интеграции

Стоит учесть, что в crm – cистеме записываются все номера входящих звонков. Это имеет определенные проблемы для последующей идентификации клиента, если номеров набралось сразу много. По этому, обязательно менеджеру заносить всю контактную информацию, не позднее 15 минут после звонка, чтобы не потерять контакт. В идеале, делать это сразу , во время разговора с клиентом и сразу заносить все нюансы в систему.

Заключение

В каждом конкретном случае, при внедрении crm- системы, я могу рекомендовать именно ту, которая подойдет под основные задачи, максимально учтет все нюансы и подойдет именно вашему бизнесу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда