Продвижение свадебного агентства на Кипре: ТОП-1 по 72% запросов

Проект поступил на продвижение в январе 2021 года. Клиент пришел с сайтом, созданным на конструкторе UKIT, и вскоре понял, что получил неполноценный продукт.

Сразу отмечу, что я не против использования конструкторов для создания сайтов, однако важно учитывать, что их продвижение эффективно только в малоконкурентных нишах. В таких случаях нужно быть готовым к тому, что это потребует больше усилий и времени.

Продвижение свадебного агентства на Кипре: ТОП-1 по 72% запросов

На данный момент сайт перенесен на WordPress, и это важно учитывать. Такой сайт невозможно создать на простом конструкторе. Вот чего мы достигли всего за один год.

ТОП-1 по всем основным запросам (без накрутки ПФ и прочего)
ТОП-1 по всем основным запросам (без накрутки ПФ и прочего)
Трафик из поисковых систем
Трафик из поисковых систем

О компании

Компания занимается организацией свадеб на Кипре для клиентов из разных стран. В их портфолио — как маленькие свадьбы для двоих, так и большие торжества на 50 и более человек.

На протяжении нашей работы мы убедились, что клиент предоставляет качественные услуги, что подтверждают многочисленные положительные отзывы, как на картах, так и в скриншотах. Компания также уделяет большое внимание своему сайту и каждому клиенту.

Нам нужен был исполнитель, который не только займется продвижением, но и приведет сайт в порядок, так как он нам не нравился. Андрей пообещал выполнить все наши условия, и мы решили с ним работать. Как показала практика, это был очень правильный выбор.

Цитата клиента

Боли клиента

  • Сайт выглядел не так, как ожидалось, не привлекал посетителей и не вызывал доверия.
  • Сайт был новым и находился за пределами ТОП-100 в поисковых системах.
  • Ограниченный бюджет. Клиент уже вложил значительную сумму в сайт, но не получил ожидаемых результатов, поэтому изначально не был готов тратить много на продвижение.

Начальный бюджет: 20 000 rub

Бюджет через 3 месяца: 40-60к rub

Мы договорились, что если через три месяца сайт покажет хорошие результаты, то увеличим бюджет на продвижение. За 20 000 rub мы бы продвигали сайт 1-2 года, так как задач было много.

Причины проблем

Недостаточное понимание клиентом тематики и доверие к каждому специалисту привели к неоправданным расходам на сайт. Это не дало результата, даже при запуске рекламы на сайт количество лидов оставалось низким.

Советы для выбора специалиста:

  • Изучите хотя бы немного SEO, чтобы иметь возможность оценить работу специалиста.
  • Тщательно подходите к выбору специалиста: изучайте отзывы, сертификаты, информацию о компании в интернете.

Задачи, поставленные перед нами

В первую очередь, нужно было привести сайт в порядок, чтобы он нравился как пользователям, так и поисковым системам. Успех оценивался по следующим критериям:

  • Пользователи: Увеличение конверсии на сайте.
  • Поисковые системы: Рост позиций сайта по всей России

Мы согласовали именно такой подход, так как сайт должен нравиться не только владельцу, но и его клиентам.

Как мы достигла поставленных показателей

Тематика узкая, и не многие могут позволить себе свадьбу на Кипре, поэтому трафик на сайт ограничен. Весь трафик идет на коммерческие страницы, что означает, что мы привлекли почти весь возможный коммерческий трафик из SEO в этой нише.

  • Создание Silo-структуры на основе анализа конкурентов

Мы выбрали трех лучших конкурентов по видимости через Megaindex и keys.so? после чего собрали все их страницы услуг. Затем выделили страницы с наибольшим спросом в Яндекс Вордстат для быстрого старта.

  • Разработка прототипов страниц

Это включало создание дизайн-макетов основных страниц.

Файлы с дизайном основных страниц
Файлы с дизайном основных страниц
А вот так выглядели прототипы страниц
А вот так выглядели прототипы страниц

3. Создание новых страниц и редизайн старых.

Мы работали над созданием и наполнением страниц в течение трех месяцев, используя ресурсы клиента. Некоторые страницы не успели завершить, но это не помешало нам достичь ТОПа выдачи.

По позициям
По позициям
По заявкам, которые начали поступать на сайт
По заявкам, которые начали поступать на сайт

После получения обещанного результата, мы повысили бюджет и начали фокусироваться на других вещах:

3.1.Собрали всю семантику по данной тематике

Запросы были распределены по отдельным страницам, что позволило выявить недостающие страницы, которые мы планировали создать в течение следующих двух месяцев. После создания новых страниц все они были оптимизированы под необходимые запросы и перелинкованны между собой.

3.2.Создание страниц на английском и иврите

Для расширения целевой аудитории были добавлены страницы на английском и иврите, что привлекло дополнительный трафик из США и Израиля. Эти страницы не сильно прорабатывались, но все равно занимают позиции в ТОП-20.

Запросы, которые продвигаются на Израиль
Запросы, которые продвигаются на Израиль

3.3.Создание блога и написание статей

При сборе семантики было выделено 7 кластеров запросов про свадьбу на Кипре, под которые нужно было написать статьи, чтобы охватить весь запросный индекс по данной тематике.

Чтобы усилить значимость информационных страниц, мы реализовали перелинковку с данных разделов на страницы услуг и наоборот.

Например: людям всегда было интересно какие документы нужно для регистрации брака на Кипре и чтобы не прописывать все детально на каждой страницы мы написали статью - https://svadba-kipr.com/blog/dokumenty-dlya-oformleniya-braka/ и оставляли на неё ссылку на многих страницах, чтобы пользователь получил все ответы на вопросы на нашем сайте.

После мы также начали писать статьи на тему свадьбы, так как хотим расширять сайт и делать его многопрофильным сайтом про свадьбы.

4.Перенос сайта на WordPress

Выше вы видели скриншоты того, что сайт иногда заходил в ТОП-3, но после опять понижался в позициях. Это связано с тем, что конструкторы не позволяют реализовать всё, что например сделали ваши конкуренты:

  • Скорость всегда будет низкая, как не пытайся;
  • Микроразметку не получится вывести;
  • Куча лишнего кода, который Яндекс плохо обрабатывает (сейчас вроде как получше);
  • Нельзя делать сквозные блоки на страницах. Т.е. если мы меняет какой-то элемент, его нужно менять на каждой странице, что замедляет работу.

Мы сделали всё, но выше ТОП-3 так и не поднялись (обычно висели на 4-5 позиции по многим запросам). Мы объяснили клиенту необходимость переноса на WordPress и приступили к созданию нового сайта с улучшенным функционалом.

Я долго объяснял почему это важно и зачем мы это делаем. В итоге клиент доверился мне, как и в самом начале работ и мы начали подготавливаться к переносу.

Андрей Павлович

Создание нового сайта на WordPress

Мы решили не переносить сайт с текущим дизайном и структурой, чтобы реализовать на сайте все требования поисковых систем, а также учитывая движения пользователя по сайту и что они хотят получить при переходе на сайт. Этапы создания сайта были следующие:

  • Оценка необходимого функционала и написание ТЗ для разработчика (особенности пагинации, вывод микроразметки, сжатие изображений, возможность менять необходимые элементы и т.д.);
  • Выбор 2-3 лучших конкурентов, которые имеют лучшие позиции в поиске;
  • Анализ элементов на сайтах и составление прототипа страниц;
  • Создание новой структуры URL и карты редиректов;
  • Выбор шаблонной темы на основании прототипа;
  • Создание сайта и корректировка на основании прототипа;
  • Проверка сайта SEO-специалистом;
  • Создание файлов: robots.txt, sitemap.xml, .htaccess;
  • Настройка всех редиректов, чтобы устранить возможность дублирования страниц;
  • Подключение метрик и вебмастеров;

В целом, исходя из бюджета клиента, процесс переноса сайта занял 4 месяца (клиенту было удобно разбить платеж на столько платежей). Мы уложились в сроки и сдали сайт даже раньше.

Результат

Риск смены структуры URL оправдался: после переноса сайт сразу попал в ТОП-1 в Яндекс. В Google рост был более постепенным, но к январю 2023 сайт стал лидером тематики.

Результат после создания сайта на WordPress в Яндекс. Попали сразу в ТОП-1
Результат после создания сайта на WordPress в Яндекс. Попали сразу в ТОП-1

В Google такого резкого роста после переноса не было, он был более постепенный и сайт стал лидером тематики (ТОП-1) в Google только к Январю 2022 года не без помощи естественного увеличения ссылочной массы.

Важный момент

При продвижении мы купили всего 3 ссылки, потратив 1000 rub, все остальные ссылки были естественными, так как когда сайт становится ТОП-1, то его используют во многих рейтингах, пересылают в соц.сети и сайт становится еще более популярным и повышается в Google.

Сайт, который вы видите сейчас, его позиции и наличие на 1-х местах в тематике “Свадьбы на Кипре” не было бы возможно на конструкторе UKIT. И даже на WordPress все это получилось благодаря выполнению всех основных факторов поисковых систем, которые мы знаем наизусть и используем в работе над проектами.

Итоговый результат

Рост трафика из поиска: +2502% ежемесячно

Запросов в ТОП-10: 100%

Ещё больше полезного на нашем YouTube канале

По вопросам консультации пишите мне в telegram

Заказать продвижение можно прямо на сайте

Начать дискуссию