Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама - целевая, или выборочная реклама; англ. targeted
Таргетированная реклама - целевая, или выборочная реклама; англ. targeted

Это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могли бы заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.

Давайте углубимся в подробности. Если выражаться проще, это реклама при грамотной настройке которой, рекламный бюджет будет расходоваться исключительно на тех людей, кого действительно может заинтересовать.

Например, рекламируется салон красоты. Который занимается теми видами процедур, которые будут интересны:

1. Женщинам от 30 до 40 лет

2. В городе Москва

3. Незамужним

4. Которым интересно разгладить морщины и улучшить цвет лица

5. Высоким уровнем дохода

6. Желающим найти 2-ю половину.

Детальный портрет клиента, не правда ли? Как можно сделать так, чтобы именно эти люди видели нашу рекламу? Реклама же обычно про трансляцию всем подряд по ТВ или баннер у дороги!

Так вот с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях это осуществимо!

Рассмотрим 3 отличительные особенности и преимущества такого вида рекламы.

Актуально
Актуально

Наступил тот самый момент когда в социальных сетях, "сидят" люди в возрасте до 70 лет. И это не единичные случаи. За 2020 год аудитория социальных сетей повзрослела и 60 % пользователей это люди в возрасте от 20 до 45 лет. То есть взрослая и платежеспособная аудитория, которая готова покупать в интернете (пандемия научила). Что даёт возможность рекламировать абсолютно любые товары (в пределах российского законодательства). Пандемия показала, бизнеса которого нет в социальных сетях, не существует. Многие спаслись тем, что зашли в интернет торговлю со своими товарами и услуги. При этом разработав продукты актуальные в интернете.

Надежно
Надежно

Немаловажную роль играет надежность. Людям не хочется выбрасывать деньги на ветер.

Реклама в социальных сетях это сотрудничество с крупной корпорацией, которая беспокоится о собственном имидже и не станет брать деньги и пропадать с ними вне куда. Ваши платёжные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам. В ситуации с Facebook и Instagram присутствует пост оплата.

В других случаях рекламы можно наткнуться на мошенничество.

Высокоэффективно
Высокоэффективно

Как уже было отмеченно выше, имеется возможность детально составить портрет клиента и настроить рекламу исключительно на целевую аудиторию.

Вы сами определяете кому покажут рекламу и знаете за что платите. По критериям начиная с местоположения человека и заканчивая личными интересами.

Конечно для настройки понадобится специалист который разбирается в инструментах рекламы и способен анализировать и исправлять возможные ошибки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что такой вид рекламы очень эффективен и должен быть опробован, чем бы вы не занимались.

Если остались вопросы, обязательно задавайте

Начать дискуссию