Интернет продажи. Как начать продавать себя, услуги, товары в социальных сетях

Интернет продажи. Как начать продавать себя, услуги, товары в социальных сетях

Здравствуйте, друзья! Мир интернет продаж перевернулся! В 2020 году пандемия выбила из зоны комфорта большую часть предпринимателей. Приходилось спасаться всеми возможными методами, один из которых переходить в онлайн.

Понятно, что продавать через интернет можно не все, но практически все! И что бы не продавали, будь то товары широкого потребления, бренды, продукты питания, услуги или информацию. Сперва придётся разобрать некоторые ключевые моменты. И так, приступим!

Товар
Товар

И так понятно, что продается. Типичная ошибка предпринимателей, из за которой могут не понять или не правильно понять потенциальные покупатели. А это повлечет низкий уровень продаж. Что необходимо сделать.

В первую очередь определить целевую аудиторию, кому собираетесь продавать. Затем проанализировать товар и понять какую потребность закрываете, с какими проблемами или болями помогаете клиенту справится.

Исходя из этого будет понятно как правильно себя преподнести и на что сделать акцент в позиционирование. Объясните клиенту в контенте все о своём товаре, люди не любят копать и долго искать информацию.

Цена
Цена

Определите ценообразование, из чего будет складываться цена на товары и (или) услуги. Особенно важно это для тех кто заходит в онлайн бизнес из офлайна.

Расходы на бизнес в интернете совсем другие и в зависимости от товара, его цена может меняться.

Продумайте всю цепочку взаимоотношений с клиентом, от заявки до получения продукта на руки. Сюда могут относится такие расходы:

1. На оформление сайта, страницы или другого места куда будет приходить клиент.

2. На рекламу, ведь в социальных сетях существует понятие таргетированной рекламы, а это очень эффективный инструмент привлечения заинтересованных покупателей.

3. Работа менеджеров по продажам. Если не в состоянии охватить объем поступаем заявок самостоятельно.

4. Доставка. Продумайте будете включать в стоимость товара или клиент будет оплачивать отдельно.

5. Стоимость у конкурентов. Не получится продавать свой продукт по завышенной цене, да и занижение цены может внести сомнение в голову потенциального клиента, относительно качества.

Понятно, что это все базово. Но все это необходимо продумать!

Место размещения
Место размещения

Продавать везде и всюду не получится, если вы конечно не крупная международная компания типа Coca-Cola. Поэтому следует определиться где же стоит расположиться, какая социальная сеть будет подходить больше.

Изучите статистику в вопросах возраста, пола, платежеспособности аудитории на каждой из них, как это сделать могу рассказать в рамках консультации, пишите. Необходимо понимать как лучше всего преподносить собственный товар.

Продавая товары широкого потребления, то для этого нет необходимости подробно разъяснять клиенту пользу товара, как он необходим и подойдёт группа в ВКонтакте. Там удобный интерфейс для размещения товаров с указанием цен. Оттуда можно уводить клиентов на свои товары размещённые например на ozon.

Продавая сложный товар, людям нужно много объяснять и дать время подумать. Рассмотрите Instagram. Там можно в разделе актуального разместить много полезной информации, которая закроет все вопросы потенциального клиента. А в сторис сможете прогреть аудиторию для покупки.

Можно бесконечно размышлять об этом, но стоит запомнить основное. Проанализируйте аудиторию и выберите более подходящее место. Используйте все инструменты выбранной социальной сети. Узнайте какой контент хорошо воспринимается аудиторией.

Стратегия
Стратегия

Стратегия продвижения один из самых важных моментов для продаж в социальных сетях. Необходимо продумать как преподносить себя в той или иной социальной сети и какими инструментами пользоваться. А инструментов много, начиная с малобюджетных и бесплатных до дорогих.

Начинать нужно с плана публикаций, контент-плана. Определяете периодичность, тематику, подбираете графическое оформление. Используя для продвижения исключительно контент, он должен быть безупречным и превосходит конкурентов в разы, вызывать у людей желание переслать другим, обсудить и лайкнуть.

Воспользовавшись например таргетированной рекламой, в контенте достаточно будет ответить на вопросы клиентов и показать ценность того что даёте. И презентабельно все оформить. Разбираясь с контент-планом, необходимо не забывать что и как будете продавать и как подогревать к этому людей узнавших о вас впервые.

Так же очень важно найти УТП (уникальное торговое предложение), и не забывать о нем когда преподносите себя, свой товар или услугу.

Всегда используйте офферы (выгодное коммерческое предложение). Дайте скидку людям за целевое действие на странице, сделайте сезонную скидку. Дайте бесплатную консультацию, дарите подарки. Это работало, работает и будет работать!

Оцените статью, если вам понравилось и обращайтесь по любым возникшим вопросам. Консультирую БЕСПЛАТНО.

Начать дискуссию