{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективные промты для Нейропомощника: примеры запросов

Автор статьи: Мария Шимко

Нейропомощник — удобный и адаптированный под русский язык инструмент на базе нейросетей для работы с текстами. Сегодня представлено пять нейроинструментов под разные задачи. Прочитать подробнее про каждый из них можно в статьях:

Предлагаю сегодня остановиться на Нейропомощнике Копирайтере потому, что именно этот инструмент пишет текст с нуля. Разберем промты, которые я лично протестировала и получила достойные результаты.

Как работать с Нейропомощником Копирайтером: создаем тексты

Перейдите по ссылке. После этого выберите нужный формат из уже вшитых в функционал: пост, рекламное объявление, карточку товара, статью или пропишите любой другой, например: новость, УТП, заголовок. Далее поделюсь своими результатами.

Создание поста для социальных сетей

Попросим Нейропомощника создать текст для одной из социальных сетей. Я указала формат текста и написала подробно, о чем должен быть пост в дополнительных пожеланиях. Рекомендую делать также. Не имеет значения услуга у вас или какой-то инфоповод. Не забудьте указать объем текста и роль Нейропомощника. Мы, например, попросили сгенерировать пост от лица эксперта по татуировкам.

Мне понравилось, что пост получился достаточно живым и отвечающим запросу. Но, конечно, нужно тщательно вычитывать текст перед публикацией.

Создание карточки товара

Прошу Копирайтера сгенерировать описание карточки товара для маркетплейса. Указываю все базовые характеристики товара и добавляю ключевые запросы, по которым покупатели будут искать его. Чем больше информации вы укажете, тем точнее и полезнее получится карточка, а значит, и эффективнее при продажах.

Результат получен, теперь нужно проверить на совпадение с нашим основным запросом. А если использовать "Мультизаказ", то можно создать сразу несколько однотипных карточек.

Для этого поставьте соответствующую галочку под верхним полем. Эта функция Нейропомощника Копирайтера экономит массу времени.

Тут немного другой функционал – необходимо прикрепить отдельный файл в виде таблицы и в формате CSV. Создайте в таблице три колонки:
- Название товара (не более 100 символов),
- Характеристики товара (не более 500 символов)
- Ключевые слова (не более 500 символов).

В результате на один товар вы создадите сразу много уникальных карточек, не дублирующих друг друга, а это важно для поддержания высокого рейтинга на маркетплейсах.

Генерация рекламного объявления

Теперь предлагаю сгенерировать нейросетью рекламное объявление об открытии новой кофейни. В описании снова укажем подробности и преимущества заведения, рекламной площадкой выберем Telegram, маркетинговую модель AIDA. Удобно, что в интерфейсе для этих параметров отдельные поля.

Получился легкий и информативный текст, привлекающий внимание будущих клиентов.

Анализ целевой аудитории

Решила показать еще одну ценную опцию Нейропомощника – нейросеть выполняет анализ целевой аудитории. Сейчас покажу, как это сделать снова на примере кофейни. Обращаю внимание на дополнительные пожелания. В них я указываю важную информацию, которая может повлиять на портрет ЦА. Можно добавить данные о географическом положении кофейни, например, "у метро", "в бизнес-центре".

Получаем описание потребностей потребителей. Эта информация очень пригодится для последующей работы по привлечению клиентов.

Мы наглядно протестировали, что Нейропомощник Text.ru — удобная нейросеть для текстов на русском языке, в отличие, например, от Chat GPT, где запросы можно писать только на английском. Поэтому промты необходимо создавать максимально насыщенно и детально, добавляя пожелания и ключевые запросы. Простой и удобный функционал будет понятен даже для новичка. Инструмент выполняет большое количество задач одновременно, что здорово экономит время.

Как правильно создавать промты

Еще раз пройдемся по структуре промта, эффективного для работы с Нейропопомощником. На сегодняшних примерах вы уже могли увидеть повторяющиеся закономерности. Так, рекомендую указывать роль Нейропомощнику. Сегодня, например, я просила его побыть в роли эксперта по татуировкам. Затем даю задачу, тут все просто: пишу или выбираю, какой формат нужно создать и для какой площадки. А в поле "дополнительные пожелания" стоит указывать как можно больше:

  • описание продукта или услуги;
  • ЦА: напишите возраст и пол пользователей;
  • призыв к действию, например, услугу должны купить, на вебинар записаться, в акции поучаствовать;
  • оффер, если есть, например, скидка 20%;
  • тон или подачу: дружелюбная и неформальная или строгая;
  • ключевые слова;
  • площадку для размещения рекламы;
  • название выбранной маркетинговой модели (AIDA,PAS,ACCA и т.д.), если этот параметр нужен.

Чем больше деталей в вашем запросе, тем более точным получится результат. Напоминаем, что сгенерированный текст всегда лучше дополнительно проверить на соответствие запросу.

Все перечисленные правила работают не только для Нейропомощника, они универсальные и могут пригодиться при работе с другим языковыми моделями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда