Ограничение во времени – психологи называют это триггером. Укажите в объявлении, что предложение ограничено по времени. Например: всего дня показов, 20 и 22 декабря. И у человека сразу же сработает желание успеть. И такую фразу я рекомендую использовать: «Квартира будет продана (вариант: задаток будет принят) 23 декабря в 10.00». Это побудит большее количество покупателей позвонить вам, записаться на просмотр, прийти в назначенный день и время. Ведь, если не будет фразы: «Квартира будет продана такого-то числа», то многие покупатели могут отложить звонок, перенести осмотр. Подумают: «Ну, никуда эта квартира не денется. Я уже собрался поехать на дачу, позвоню-ка я им в понедельник». Но если будет указано, что квартира будет продана в понедельник в 10.00 утра, тогда, конечно, вместо того, чтобы поехать на дачу, многие покупатели поедут смотреть вашу квартиру в назначенные дни показов (идеальные для показов дни – четверг и суббота, а торги по жилой недвижимости лучше всего проводить вечером в воскресенье). Вот почему указание даты продажи в объявлении значительно повышает конверсию. Люди отложат свои важные дела и придут посмотреть квартиру, потому что прочитают в ваших объявлениях, что другого шанса у них не будет.