Andrew Gaevsky

+77
с 2014
1 подписчик
37 подписок

Как раз позавчера смотрел сравнение работы айфонов на одном заряде - 12 серия работает хуже чем 11. Поэтому 13 скорее всего будет наравне с 11. На презе не сравнивают с 11...

Понятно, что под айфон найти не проблема. А вот под всякие 100500 миллионов Леново, Делл и прочих, в зависимости от конфигурации материнки - не всегда есть. А доступность конкретных чипов - отдельная история

3

Клей и это самый щёлк уже давно тут. И это не проблема. Проблема в недоступности запчастей оригинальных и схем для ремонта. Понятно, что можно купить на Али и залезть на Ютуб за инструкцией, но это не то. Та же айфоны в в авторизованных сервисных центрах никто чинить не будет если будет замечена не оригинальная запчасть. Про малый бизнес по ремонту молчу, там ваще ад пытаться найти качественные запчасти и мастеров адекватных

1

Только ты просто так хер найдешь их, а если найдешь, то только на спец. форумах (спасибо добрым людям, которые выкидывают их туда). Однако надо ещё заплатить за скачивание тех же схем. Про запчасти оригинальные молчу...

4

В первой части, когда разговор был про нейролинк, я прям прихуел. Чувство, что мы в киберпанке усилилось в разы. Понятное дело что Маск такой человек и что все его "примерно через год" на самом деле может быть и через 3-5, но я меня прям вдохновило

5

Впервые слышу риторический вопрос нужно ли больше времени на одном заряде...

2

Тут конечно зависит кто что слушает, мне за глаза хватает

Да лаааадно, самое нужное в музыкальном приложении - это чтобы музыку крутую тебе подсовывало. И в этом спотифай не имеет конкуренции. Я ваще забыл про поиск каких-то плэйлистов и в течение уже 2 лет слушаю подборки, что генерит для меня спотифай.

15

Apple Music не принуждает платить? Я просто далёк от экосистемы яблока

2

Премиум не завезли?

14

Конечно возможно. Всё зависит от типа аварии, из-за которой перестал работать Touch ID - убитая электроника, порванные шлейфы или ещё что другое..

1

Хм, думаю приложение не различает марку и модель телефона, а просто во всю херачит рекламой каждого, кто установил его

на весь экран - это вы какое-то приложение странное скачали

9

Как владелец сервиса по ремонту ноутбуков\смартфонов\планшетов, могу сказать что не очень хорошо проработана идея. По пунктам:
1. Целевая аудитория
Заработать на физ.лицах практически нереально. Заработать - это я не про 2-4к доларов в месяц чистой выручки, а про больше. Физ. лица всегда хотят быстро, дёшево и качественно. Эти 3 критерия несовместимы. Максимум что можно сделать - это совместить 2 из 3 критериев. Причём опять же, самым важным для большинства критерием, является цена. Дальше тема проблем "рядовых пользователей" - 3 первые пункта обычно решаются с помощью друга\брата\соседа и прочих за спасибо\бутылку\символическую сумму. Только 3-ий и 4-ый пункты - тема для мастера из сервисного центра. Конечно, есть много обращений от клиентов по пустяковым проблемам, однако на них невозможно заработать.
2. Конкуренты
Как уже писалось выше - для хорошего сервиса конкурентом является другой хороший сервис. Так уж сложилось, что это сфера с повышенным вниманием к доверию, схожа со стоматологами например. Ведь ты скорее пойдёшь к врачу, которого тебе посоветуют родные\друзья, которые уже там были, чем тот, который тебе "подсунет" гугл\яндекс. Серые гавно сервисы сами умирают. Остаются только фирмы, которым важны качество их услуг, удобство пользователей и прочее.

Не стоит забывать, что важным фактором является цена за починку. Если вы предлагаете всероссийский сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники, то в каждом из городов, да что там, в каждом пункте в городе (ведь не будет же в Москве только один пункт?) должен быть свой склад с запчастами к, как минимум, самым популярным моделям устройств. Представьте себе, что в ноутбуке в среднем 10-15 основных запчастей, которые чаще всего ломаются. Основных производителей ноутбуков примерно 6-7. У каждого свой модельный ряд, состоящий из 5-15 моделей. Итого получается ~1500 наименований товаров только к ноутбуком должно быть на основных складах в каждом городе, чтобы предоставить качественную, быструю услугу по ремонту.

Ещё можно ооооочень дольго писать почему не сработает, но самое главное - это что сервис стоит открывать под определённого клиента, например владелец техники Apple или выездной сервис по замене экранов в определённых моделях Apple/Samsung/Huawei и т.д. Т.е. нужно сузить целевую аудиторию, чтобы рельно понять её нужды и предложить сопутствующую услугу. У вас всё оооочень широго, толсто и абстрактно.

На последок - ни одна большая корпорация не будет залезать в ремонт техники, так как это низкомаржинальный бизнес. Все сервисные центры больших производителей электроники работают на имидж, а не чтобы заработать.

Надеюсь что обычная тройка будем с тем же железом что и старший, тогда не будем иметь смысла брать эту монобровную херню с жирной рамкой снизу

6

"крупному ритейлеру придётся предоставлять подменные устройства на время ремонта"

70-80% поломок - битые экраны и проблема с батарейками. Замена этих запчастей занимает до 40 минут максимум. В остальных же случаях можно дать туже шестерку - она понты стоит.

https://youtu.be/AUaJ8pDlxi8

Ещё и ещё раз буду подкидывать этот видосик в тему "без Стива Apple уже не те".
Купертиновцы не делают ничем не лучшие машины от конкуренции, если говорить про само железо, а очень часто выходит откровенная херня. Все фанаты Эппл кричат что по крайней мере суппорт у них ништяк и есть всякие акции ремонтные, но это не сильно помогает, так как акции тоже на смешных условиях проходят

1

В настройках админа надо включить возможность тестов нового дизайна, после этого появится опция перейти на новый дизайн в настройках gmail

Если сам чип такой же (модель, производитель), то не вижу причин боятся. Хотя Apple как никто конечно могут что-то и выдумать...

А мы вот как-то не нашли выход на чипы памяти в адекватной цене. Выходило что замена+чип стоит на 50-70$ дешевле, чем просто девайс с большей памятью :/

1

Около 80% поломок в смартфонах - разбитые стекла/дисплеи и убитая батарейка. Apple не исключение. Замену экрана, кроме сапожника, может замутить бухгалтер, уборщик или кто угодно, у кого две руки не левые (не считая 10) Не говоря уже о просто неавторизованном сервисе, где в основном работают адекватные спецы своего дела. Как-то смотрел видос, где парень в Китай прилетел, ему в будке парень в 30 мин заменил память на 256 Гб в айфоне. Это конечно Китай, там иначе. Но то, что купертиновцы не дают в открытый доступ оригинальные запчасти... Это же Apple, кто бы сомневался

7

Тут ещё появляется фактор того, что Эппл паходу сами начали путаться в линейках своих девайсов (тема с невозможностью подключить последний телефон с последним ноутбуком с помощью кабеля и прочее). Ну и на выходе получается, что покупают новые девайсы те люди, которые уже давно погрязли в яблочной экосистеме и им лень/страшно/не хочется менять всё это. А вот новых клиентов получить всё тяжелее, так как фирма не предлагает почти ничего стоящего, чего не имела бы конкуренция. ИМХО пожалуй софт на MacOS, которого нет под другие оси, единственное что реально может притянуть новых клиентов (опять же речь о думающих людях, а не "хочу айфон потому это ж айфон" и прочих).

6

в настройках bixby без проблем убирается реакция на нажатие кнопки

2

Сервис получает аппарат отремонтированный (refurbished). Такой манёвр имеет место, если сервис получил авторизацию Apple.

2