{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как правильно подготовиться к деловым переговорам?

Подготовка к ведению деловых переговоров – очень ответственный процесс, в ходе которого нужно предусмотреть множество важных вопросов: например, найти информацию о деловых партнерах, о месте проведения встречи и т. д.

Как правильно организовать подготовку к этому мероприятию и что нужно обязательно учесть в работе? За помощь в написании материала благодарим компанию EGO Digital Business Card Technology.

Содержание:

  • Этапы организации деловых переговоров
  • Секреты успешной подготовки и проведения деловых переговоров

Этапы организации деловых переговоров

Кроме подготовки успешной самопрезентации, которая убедит партнеров в преимуществах реализуемых товаров или услуг, существует информационный и психологический этап подготовки ведения переговоров.

Основная задача информационного этапа – подбор сведений о партнере по бизнесу (род деятельности компании, ее финансовое положение, цели, задачи). При поиске этих данных подготовьте аналогичную информацию и о собственной компании в формате, удобном для вас и остальных участников переговоров: к примеру, это может быть корпоративная виртуальная визитка или другой информационный продукт.

Психологический этап включает в себя моральную подготовку к предстоящему мероприятию и формирование текста будущей презентации компании от лица руководителя.

Если переговоры будут проводиться на международном уровне, следует заранее позаботиться о том, чтобы все данные о вашем предприятии были указаны на нескольких иностранных языках со считыванием информации через QR-код, который можно разместить на раздаточном материале (например, на брошюрах, листовках).

Идея создания компании EGO Digital Business Card Technology появилась из-за постоянных неудобств со стандартными визитными карточками – большинство из них терялось, возникали неудобства при транспортировке крупных тиражей, а когда информация устаревала, приходилось перепечатывать визитки заново.

Так была разработана электронная визитная карточка со всей актуальной информацией о компании: чтобы получить к ней доступ, пользователю достаточно просто отсканировать QR-код и сохранить номер партнера у себя в телефонной книге! Также у владельца визитки есть собственный личный кабинет, где можно вносить изменения в дизайн, шрифты и текст основных информационных блоков.

Секреты успешной подготовки и проведения деловых переговоров

Чтобы деловые переговоры прошли на высшем уровне, желательно следовать 5 основным правилам:

  • Кратко озвучьте собственные цели и ожидания от процесса переговоров и предложите участникам сделать то же самое;
  • Задавайте вопросы и с готовностью отвечайте на них – это поможет многое прояснить относительно деятельности вашего делового партнера;
  • Правильно убеждайте, а также выслушивайте основные потребности собеседника;
  • Записывайте, записывайте и еще раз записывайте – такой подход поможет не терять линию диалога с несколькими участниками;
  • Подведите итоги в конце беседы – это необходимо для полного взаимопонимания.

Как видите, к подготовке проведения переговоров нужно отнестись очень тщательно. Если же руководитель недавно открыл собственное предприятие и у него имеется лишь минимальный опыт участия в подобных мероприятиях, будет полезно пройти курсы ораторского мастерства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда