Эпик фейл в исполнении LOUIS VUITTON

Новогодняя лихорадка - это не про меня.

Про меня, это немного ядовитых заметок в пику йолкам и подаркам.

Тему для #яду подкинули те, от кого уже и не ждали. Хотя в этом сезоне LV, прям лидеры по сбору негатива в #тяжелыйлюкс Вспомнить только веселуху, которую устроили Яна Рудковская и Рита Дакота. Тут я не смогла пройти мимо.

Создание продуктов, формирование портретов Целевой Аудитории, позиционирование бренда – это мое любимое. А тут такое!!!!

Кароч. LV представили коврик для йоги, цены немалой. И ничего лучше они не придумали, как наговнякать супер-ковер из кожи КОРОВЫ!

Скажите мне, кто из вас хоть один раз что-то читал про йогу? А кто хоть раз принимал позу #собака_мордой_вниз ? А кто в курсе, что йога это порождение индийской культуры и философии? А теперь представьте йога, который грохнул КОРОВУ (священное животное для любого индуса). Чтобы практиковать и медитировать!

Одним словом продакты LV не думали, от слова СОВСЕМ. Как нужно было сделать? А никак.

Коврик для йоги вообще не должен был появиться в ассортиментной матрице бренда, даже если сильно захотелось приобщиться к спорту.

Раз уж лажанулись, произвели и воткнули на сайт, получили первый совочек негатива и критики – уберите от греха подальше. Быстренько и тихонько.

Уволить продакта.

Как-то так.

Начать дискуссию