Попадаю под несколько представленных экспертом "типов". С коммерческой точки зрения мои проекты не такие успешные как у "правильных" разработчиков, но и при соблюдении всех этих пунктов успех точно не гарантирован.
Вообще статья показалась обобщенной и сильно субъективной, по крайней мере на каждый пункт можно дать развернутый комментарий, аргументирующий позицию "типа".
Алгоритм найти не пытаюсь, я имел ввиду, что у маленьких студий слишком много не зависящих от них, внешних факторов, влияющих на успех игры.
По поводу проектов - написал в личку на fb.
Попадаю под несколько представленных экспертом "типов". С коммерческой точки зрения мои проекты не такие успешные как у "правильных" разработчиков, но и при соблюдении всех этих пунктов успех точно не гарантирован.
Вообще статья показалась обобщенной и сильно субъективной, по крайней мере на каждый пункт можно дать развернутый комментарий, аргументирующий позицию "типа".
Нужно вместе с соковыжималкой в магазин приходить)