Хотел добавить, что мы как производители получаем отзывы гораздо больше хороших чем плохих. И все они РЕАЛЬНЫЕ.
Можете проверить.
"Волшебная Карнавалия" ищите на WB.
Добрый день всем.
Отличный текст. что же я расскажу свое мнение. Я поставщик на WB.
Ну сначала об отзыве за деньги. И словах : "лучше бы потратились на рекламу." На карточке написано ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. Не говорится хороший или прохой. Т.е. Вы можете и плохой за 100 руб написать. кто вам мешает. И важно!!! все они нам нужны и плохие и хорошие. Это обратная связь от конечного покупателя и она важна всякая.
Насчет слов лучше бы потратились на рекламу. Вот это пишет человек неосведомленный о рекламе. Надо бы разъяснить реклама бывает разная и сейчас самая действенная это отзывы от клиента. Остальные виды тоже работают но не так эффективно а стоят в десятки раз больше.
Теперь вот такая ситуация. Мы продаем детские костюмы. И вот в комплекте есть фуражка. Так вот. При пересылке клиенту фуражка куда то пропала, то ли ее украли при мерке костюма, что часто бывает, то ли она потерялась. Вот конечный потребитель получл костюм НО без фуражки и тут же начинает писать гневный отзыв на WB мол недоложили. Мы знаем это и ЕСЛИ бы наш клиент имел возможность нам как поставщику написать или позвонить и сказать об недостаче фурашки то мы бы за свои деньги прислали ему недостающий предмет.
Вот этот костюм без фуражки уже папался нескольким нашим клиентам и все они пишут отзыв об отсутствии фуражки. Вернуть этот костюм WB не дает такой возможности, потому как не найти его среди всех, вот он так и катается от клиента к клиенту без фуражки.
Думаете нам это выгодно?
Таким баранам урок преподали мгновенно.