Если вы знакомы со всеми конторами доставщиков по типу Яндекс. Маркета, Сбермаркета и прочих, вам должно также быть знакомо то, как они обожают обманывать своих клиентов — то у них промокоды не работают, то цену другую выставляют, то отменяют самостоятельно заказы — короче, замануха большая, а потом внезапно выясняется что это не работает. Особенно доставляют «внутренние проверки» и абсолютно бесполезная служба поддержки. Такое ощущение, что в ней сидят болванчики какие-то, абсолютно не думающие и не желающие твои проблемы услышать люди.
Комментарий недоступен
Если они раскроют четкие критерии того, ЧТО они считают обманом, то мошенники получат таким образом прямые инструкции для обмана системы.
Как писал Достоевский, "«Лучше отпустить десять виновных, чем наказать одного невинного".
Этим нельзя оправдывать отказ в предоставлении информации и отказ от исполнения обязательств или договора в целом перед добросовестными пользователями. При этом в гражданском праве действует презумпция добросовестности, то есть добросовестность подразумевается, пока не ДОКАЗАНО иное.
При этом КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: в случае суда Яндекс, как, к примеру, и любой банк по 115-ФЗ, будет обязан раскрыть точные причины блокировки, отказа от исполнения обязательств или договора в целом и т.п. с объяснениями по существу и по фактам, в чем именно заключается "злоупотребление", "мошенничество" и т. п. со стороны клиента. Или проиграть суд в случае отказа от объяснений и обоснований своих действий даже в суде.
И правосудие по таким делам публичное, а решения подлежат опубликованию. Поэтому все "инструкции для мошенников" все равно окажутся в публичном доступе. Вернее, они уже есть в форме уже вынесенных судебных решений по подобным делам с подробными объяснениями ответчиками причин блокировок и отказов.