Пробовали и продолжаем экспериментировать. Асинхронная версия курса (записанный вариант) у нас есть. Да, мы сняли с себя нагрузку при проведении курса, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, в итоге конверсия сильно упала. Пока вывод такой, что B2B продажам и в том числе курсу нужно больше живых контактов и живого общения
С автоматизацией все не очень просто. Опишу отдельной статьей подробнее, но если кратко то так: мы сделали записанную версию курса, с поддержкой слушателей с помощью ТГ бота. Да, разгрузили себя на начальном этапе воронки и в процессе проведения, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, а это для нас критически важный момент. Временно решили автоматизированный курс поставить на паузу.
Да, решили попробовать использовать наш предыдущий опыт по организации онлайн обучения для продвижения продукта.
Чуть позже опишем, как мы автоматизировали это дело.
Зайдите к нам на сайт, сможете узнать еще больше кейсов применения AR в обучении.
Заходите к нам на сайт, https://argument.digital
Там можно зарегистрироваться и в бесплатном режиме самостоятельно попробовать создать AR.
Мы уже прилично так работаем на корпоративном рынке и наработали много интересных кейсов практического и полезного применения дополненной реальности. Фото-сегмент для нас новый, но совсем не единственный. Если AR будет полезен нашим фото-партнерам от этого все выиграют.
Базовые тарифы на сайте - для корпоративного использования. Для фотостудий отдельное гибкое ценообразование.
Во многих странах AR с фото уже работает. Студии предлагают такую услугу своим клиентам и не плохо зарабатывают.
Маленький, да удаленький ). Приносящий пользу компаниям.
Интерактивные ссылки на внешние ресурсы - это только часть функционала платформы. В редактор ARGUMENT можно загружать контент разных типов: фото, видео, 3D видео, интерактивные кнопки, презентации и т.д. Именно этот контент пользователь приложения и будет просматривать в режиме AR на своём смартфоне.
Помимо всего, мы научили приложение сканировать штрих-кода и выводить контент по штрих-коду. Для ситуации продуктового обучения в ритейле - очень удобно.
На данный момент маркер - любое изображение. Должно ли быть оно рандомным? не знаю, нужно смотреть на бизнес-задачу и уже решать.
Классный проект, молодцы!