ARGUMENT

+72
с 2020
9 подписчиков
27 подписок

Пробовали и продолжаем экспериментировать. Асинхронная версия курса (записанный вариант) у нас есть. Да, мы сняли с себя нагрузку при проведении курса, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, в итоге конверсия сильно упала. Пока вывод такой, что B2B продажам и в том числе курсу нужно больше живых контактов и живого общения

2
Ответить

С автоматизацией все не очень просто. Опишу отдельной статьей подробнее, но если кратко то так: мы сделали записанную версию курса, с поддержкой слушателей с помощью ТГ бота. Да, разгрузили себя на начальном этапе воронки и в процессе проведения, но существенно потеряли в контакте с аудиторией, а это для нас критически важный момент. Временно решили автоматизированный курс поставить на паузу.

1
Ответить

Да, решили попробовать использовать наш предыдущий опыт по организации онлайн обучения для продвижения продукта.

2
Ответить

Чуть позже опишем, как мы автоматизировали это дело.

3
Ответить

Зайдите к нам на сайт, сможете узнать еще больше кейсов применения AR в обучении.

Ответить

Заходите к нам на сайт, https://argument.digital 
Там можно зарегистрироваться и в бесплатном режиме самостоятельно попробовать создать AR.

1
Ответить

Мы уже прилично так работаем на корпоративном рынке и наработали много интересных кейсов практического и полезного применения дополненной реальности. Фото-сегмент для нас новый, но совсем не единственный.  Если AR будет полезен нашим фото-партнерам от этого все выиграют. 

Ответить

Базовые тарифы на сайте - для корпоративного использования. Для фотостудий отдельное гибкое ценообразование.

Ответить

Во многих странах AR с фото уже работает. Студии предлагают такую услугу своим клиентам и не плохо зарабатывают.

Ответить

Маленький, да удаленький ). Приносящий пользу компаниям.

1
Ответить

Интерактивные ссылки на внешние ресурсы - это только часть функционала платформы. В редактор ARGUMENT можно загружать контент разных типов: фото, видео, 3D видео, интерактивные кнопки, презентации и т.д. Именно этот контент пользователь приложения и будет просматривать в режиме AR на своём смартфоне. 

1
Ответить

Помимо всего, мы научили приложение сканировать штрих-кода и выводить контент по штрих-коду. Для ситуации продуктового обучения в ритейле - очень удобно.

1
Ответить

На данный момент маркер - любое изображение. Должно ли быть оно рандомным? не знаю, нужно смотреть на бизнес-задачу и уже решать.

1
Ответить