Мы остановились на идее «Головоломки», потому что хотели показать внутри курса не только важные технические аспекты – чем отличается цифровая печать от широкоформатной и сколько времени сохнет краска, но и человеческую составляющую. Показать, что в какой-то момент нужно врубить «менеджера» и пушить подрядчика, а когда-то лучше побыть «дипломатом», не перегнуть и договориться о лучшем решении. Важно не только ставить ТЗ подрядчику, а корректно выстраивать коммуникацию, вовремя вспоминать про задачи, контролировать или отпускать контроль, когда это необходимо. И вся прелесть в том, что в каждом сотруднике эти навыки уже есть, нужно только научиться этим правильно пользоваться.
Как педагог, плюсую. И элементы геймификации, и наглядный материал — круто. Хотел бы придраться, но пока, с первого взгляда, не к чему
Рады, что вам понравилось! Передадим комплименты команде)
Михаил! Крутой проект.
Передадим Михаилу) Спасибо!
Отличный пример использования геймификации!
Кстати, а вы знали, что 70% сотрудников не чувствуют сопричастности на работе, но при введении геймифицированного обучения мотивация возрастает на 45%(исследование проводил институт Гэллапа).
Хотелось бы в будущем увидеть продолжение этого кейса и узнать результаты, которых достигла компания: цифры, отзывы рядовых сотрудников, преодоленные трудности и другие данные в долгосрочном разрезе.
Интересные данные, спасибо! Идею с продолжением кейса берем на вооружение)
класс! а можете поделиться размером целевой аудитории и стоимостью проекта?