Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его

Каждый день работая с Озон ,удивляюсь своем терпению .. Прикрепляю переписку с озоном .В кратце объясню в чём суть отзыва. После отправки клиенту товара ,товар проработал несколько месяцев и вышел из строя и клиент оформил возврат ,мы же в свою очередь порекомендовали клиенту обратится в техническую поддержку и провести сервисную диагностику.А после получения заключения о неисправности мы были готовы выполнить действия которые требует закон ЗОПП. Но озон вернул нам товар, а клиенту деньги не дожидаясь акта о причине неисправности, хотя мы это написали при получении заявки на возврат от клиента, после мы обратились в сервисный центр поставщика. Он дал заключение что прибор не исправен и причина не является гарантийной в следствии неправильной эксплуатации прибора . Но Озон не хочет компенсировать свою халатность ссылаясь на свой договор . Читайте и наслаждайтесь !

Начало не предвещало беды. Но вдруг  поддержка  начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
Начало не предвещало беды. Но вдруг  поддержка  начинает писать всякую ерунду, при этом полностью не понимая, как работают их же инструменты .
Здесь они соглашаются что они не правы .И мы им отправляем акт о сервисной диагностике с заключением неисправности.
Здесь они соглашаются что они не правы .И мы им отправляем акт о сервисной диагностике с заключением неисправности.
Весь акт не буду сбрасывать ,только причину неисправности .
Весь акт не буду сбрасывать ,только причину неисправности .
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Дальше стандартные запросы на видео распаковки и бумажная бюрократия .И дальше начинаются стандартные попытки сразу слиться по любой хотя бы мало подходящей причине .
Дальше стандартные запросы на видео распаковки и бумажная бюрократия .И дальше начинаются стандартные попытки сразу слиться по любой хотя бы мало подходящей причине .
На что мы естественно ответили .
На что мы естественно ответили .
Но поддержка Озона непреклонна и твердит о том что мы не обратились к ним ранее .Но мы уже попадались на эту уловку и заранее создали обращение .
Но поддержка Озона непреклонна и твердит о том что мы не обратились к ним ранее .Но мы уже попадались на эту уловку и заранее создали обращение .
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Но поддержка тоже не из робкого десятка ,настойчиво гнёт свою линию.
Но поддержка тоже не из робкого десятка ,настойчиво гнёт свою линию.
Но тут уже наверное кто то решил проверить ,а может мы и вправду обращались ?.Спасибо Марина, хоть кто-то не зря свой хлебе ест.
Но тут уже наверное кто то решил проверить ,а может мы и вправду обращались ?.Спасибо Марина, хоть кто-то не зря свой хлебе ест.
Дальше, мы выражаем своё негодование произошедшей ситуацией, и ждём понимания от поддержки и решения по данному обращению .
Дальше, мы выражаем своё негодование произошедшей ситуацией, и ждём понимания от поддержки и решения по данному обращению .
Но дальше Озон начинает вкидывать шаблонные ответы ,надеясь что мы оставим всё, как есть и уйдём .Но мы с Озоном давно знакомы и нам уже порядком надоело общение с ботами .Но мы продолжаем .Дальше будут просто скрины .
Но дальше Озон начинает вкидывать шаблонные ответы ,надеясь что мы оставим всё, как есть и уйдём .Но мы с Озоном давно знакомы и нам уже порядком надоело общение с ботами .Но мы продолжаем .Дальше будут просто скрины .
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Тут Озон насыпал разных статей то из ГК, ЗОПП, своего договора, но так и не сослался на конкретную причину отказа .Но при этом упоминает,что не является стороной сделки ,при том что он самолично принял решение о возврате товара и возврату денежных средств.
Тут Озон насыпал разных статей то из ГК, ЗОПП, своего договора, но так и не сослался на конкретную причину отказа .Но при этом упоминает,что не является стороной сделки ,при том что он самолично принял решение о возврате товара и возврату денежных средств.
Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не  хочет компенсировать  его
Здесь опять моё негодование в виде текста ,хотя понимаю, что им давно плевать и поддержка  давно выполняет функцию не урегулирования, а просто информирующую .
Здесь опять моё негодование в виде текста ,хотя понимаю, что им давно плевать и поддержка  давно выполняет функцию не урегулирования, а просто информирующую .
В общем вот такая история, одна из многих, но если где то есть наша ответственность , как поставщика то мы действуем исключительно в рамках законов Российской Федерации ,но Озон давно наплевал на какие-то нормы закона . Дальше будет досудебная претензия.
В общем вот такая история, одна из многих, но если где то есть наша ответственность , как поставщика то мы действуем исключительно в рамках законов Российской Федерации ,но Озон давно наплевал на какие-то нормы закона . Дальше будет досудебная претензия.
1
13 комментариев

Почему Озон не закрепил одного человека который общается с продавцом, 12 операторов отвечали продавцу, ведь так будет быстрее.

1
Ответить

у них система оплаты труда за ответы. поэтому кто быстрее схватил вопрос, ответил тот и получил 50 копеек и помчался дальше. а что ответил это не важно.

1
Ответить

Здравствуйте! Возьмём паузу на проверку, а потом вернёмся с комментариями

Ответить

Вы хотите сказать ,что для разбирательства, вам нужно почти 1.5 месяца ? Не желание разбираться в данной ситуации, безразличие, показывает на самом деле ваше отношение и к клиентам и к поставщикам.

1
Ответить

А сколько вы будете по времени разбираться ?

Ответить