Озон, сам принимает сломанный клиентом товар и не хочет компенсировать его

Каждый день работая с Озон ,удивляюсь своем терпению .. Прикрепляю переписку с озоном .В кратце объясню в чём суть отзыва. После отправки клиенту товара ,товар проработал несколько месяцев и вышел из строя и клиент оформил возврат ,мы же в свою очередь порекомендовали клиенту обратится в техническую поддержку и провести сервисную диагностику.А…

1

Здравствуйте! Возьмём паузу на проверку, а потом вернёмся с комментариями

Ответить

Вы хотите сказать ,что для разбирательства, вам нужно почти 1.5 месяца ? Не желание разбираться в данной ситуации, безразличие, показывает на самом деле ваше отношение и к клиентам и к поставщикам.

1
Ответить

А сколько вы будете по времени разбираться ?

Ответить

Разберитесь .

Ответить