Vovan Koro

+20
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

а ноктуа, термалрайт или хотябы биквайт не включи в рейтинг потому, что в нем один только мусор?

То есть вы будете "ненавязчиво" навязывать мне свои бесполезно-рекламные новости, до тех пор, пока я на них не подпишусь?
Да ещё и утверждать, что не получая вашу рассылку - я пользуюсь чем то не на 100%

Это же просто кошмар, сильнее что-то навязывать надо ещё умудриться.

1

Билайн кстати так начислял мне около 4000р, когда мой архивный тариф с большим количеством интернета прикрыли, и чтобы интернета стало столько же, нужно было доплачивать. Просто компенсировали год доплаты за интернет. А через год были уже и более выгодные тарифы.

2

А вот в этом, нет ни малейшего смысла.
Вторая линия и так прекрасно знает кто, что и когда пообещал клиенту. В некоторых случаях - они уже послушали предыдущий разговор.
Это вежливые адекватные люди, которые либо решат вашу проблему, либо объяснят тонкости, и дадут какой либо бонус из за неприятной ситуации

И суть перевода на нее в том, что первая линия, это люди работающие по скрипту, которым совершенно наплевать на проблемы клиента.
"Угроза разрыва" же, не входит в компетенцию первой линии. И они переведут вас на уполномоченных сотрудников, то есть на вторую линию поддержки.
Существует ещё и третья линия. Но эти звонят только сами. И обычно только давним клиентам, при серьезной проблеме (когда решение второй линии клиента не устроило, и он например потребовал, чтобы сотрудник второй линии написал жалобу сам на себя)

Эх.. кажется Я бесконечно могу дискутировать о поддержке Билайна... Сколько часов проведено в выяснении отношений с ними.. 

1

Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"

Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.

Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.

"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.

Ну и отпиши потом)

Удачи!


PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете.

6

Слушаю видео - "вы оказываете воспрепятствие НЕзаконной деятельности антимонопольного органа"

Так он же молодец получается

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами. 
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - otvet@beeline.ru
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке. 

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.

12