Что за привычка у Русских людей дорожить упаковкой и хранить обвертки и фантики? Вам какая разница будет новый айфон в коробке с пленкой или в коробке без пленки? вы эту пленку что, потом дома на стенку повесите? Открою вам секрет: если вас захотят обмануть - то и Б/У товар обклеят пленкой, так что не поймете
Да что вы всё про повреждения упаковки то говорите? Я вам и объясняю: Современные упаковки можно вскрыть юез повреждении ( если только это не вакуум и не блистер). В данном случае это техника и упаковка вскрывается и закрывается легко и без повреждении. В магазинах же вскрывают - и ничего, а то что вы пленкой обмотали - это не является упаковкой. Продавать "сюрприз" в коробке - это похоже на лохотрон. Одно дело если бы вы организовали мгновенный возврат денег, а так бегай за вами, пиши претензии и доказывай, а потом вы еще скажете что упаковка вскрыта - значит повреждена))
Мне не дали вскрыть даже белую стрейч пленку. И вопрос про заводскую упаковку: Кто в здравом уме будет рвать мелированый брендовый картон(а с завода они идут именно так)? Я купила в другом магазине и уверяю вас- у меня до сих пор заводская упаковка целая - там предусмотрено вскрытие без необходимости рвать коробку в клочья. Вообще по вашей логике вы наверное специально заматываете все посылки и не разрешаете их смотреть - чтобы продавать брак в надежде что люди поленятся отстаивать свои права и требовать возвраты. Это называется создание искусственных административных барьеров
Закона не отменяет но проблемы покупателю создает. Если там окажется не тот товар, или некомплект, или кирпич- то в случае с ЯндексМаркетом вы за свои деньги и время будете бегать и доказывать что нужно придерживаться закона и не факт что докажете. А в случае с обычными магазинами - пришли - посмотрели товар своими глазами - если понравилось, оплатили. Если что то не доглядели сразу то тогда уж бегайте. В случае с ЯндексМаркетом - вы лишены возможности даже взглянуть на свой заказ до оплаты, т.е. по математической логике - шансы на положительный исход покупки резко уменьшаются, а шансы на лишние проблемы возрастают на столько же))
Вадим, я так же подумала, покупать черный ящик на "поле чудес" я не намерена и вообще продавец который не желает в момент покупки показать товар - подозрителен по умолчанию, а с учетом того что после покупки нас с продавцом будут разделять тысячи километров и стена операторов и юристов Яндекса - условия, так себе
Олег, Спасибо за быстрый ответ. Хочу добавить несколько ответов: Это действительно просто обычный магазин обуви, зона выдачи заказа ни как не оформлена, коробку мне показывали на стуле где примеряют обувь. Возможно поэтому они даже аккуратно вскрыть не могут от пленки. А по поводу общения и знания регламентов вашей работы - это ваш прокол. Люди на первой линии - лицо компании. Ни камер в пункте, ни скотча, ни канцелярского ножа. Откроешь так дома товар - а там кирпич вместо товара и как потом доказать что не ты туда его положила? Поэтому удобнее в пунктах выдачи под камерами вскрывать.
Если «Цайняо» в России будет доставлять через КСЭ и DPD и тем более через Почту России - все, считай пропало. Это 3 самых отвратительных сервиса доставки.
А какие есть компании импортеры? Компании которые закупают у небольших Российских производителей и отправляют например в США сами? За 10 лет в бизнесе я о таких не слышала.