Сохранность доступов к логинам клиентов находится в зоне ответственности самих клиентов (п. 3.10 Оферты, п. 2.6 Пользовательского соглашения).
на том все и закончилось, придется переносить рекл компанию на др логин, письма писать.
Такая же фигня случилась, один в один, в яндексе убеждают что я не являлся владельцем аккаунта, а типа был представителем которого просто отключили из аккаунта. Бодаемся потихоньку.
как мне видится схема проста, особенно работает если у вас привязана банковская карта с автоматическими платежами, за день до оплаты вас выкидывают из аккаунта, а деньги переводятся автоматом и злоумышленник может ими пользоваться т.к. у вас доступа уже нет, не рекомендую ставить автоматическое списание средств с банк. карт где бы ни было.
более сложные пароли на вход, периодическая их смена и двухфакторная идентификация, возможно это спасет.