{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мировой рынок игр. Отчет 2020. Часть 2

Количество игроков за 2020 год выросло на 5,3%, в основном за счет регионов с наиболее развивающимися рынками 📈

Азиатский рынок вырос на 9,2%, в количественном выражении на 77 млрд долларов 💰

Эксперты отмечают, что игры становятся чем-то вроде социальной сети, а компании создают консоли нового поколения и меняют действующие бизнес модели.

💳 Внутриигровые транзакции укрепляют свои позиции на рынке. 98% доходов от мобильных игр приносят внутриигровые платежи.

Основной механизм модели монетизации free-to-play - система получения прибыли, когда пользователь может играть в игру бесплатно, но внутриигровые улучшения можно получить за счет реальных средств✔

Растет и рынок платных подписок, который за 2020 год составил $5,8 млрд., что составляет 13% рынка консолей и 4% всего мирового рынка игр.

Доходы от подписок во многом зависят от доступности определенных услуг на определенных рынках, что приводит к значительной разнице в доле доходов по странам 💡🌀

Рынок меняется, а следующие несколько лет принесут нам новые тренды: консоли нового поколения, облачные игры, новые бизнес модели и новые виды игр.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда