Marketing Expert. WEB | SEO | Я.Директ | Wildberries. 9 лет в digital-маркетинге. Услуги, кейсы – thevolodin.ru
Благодарю вас!
Проспектинг – показ рекламы на аудиторю, которая с нами ещё не взаимодействовала.
Допродажи товаров – людям которые кликнули на карточки товаров на сайте показывалась реклама других наших товаров, с переходом сразу на ВБ. Отслеживали только клики.
Благодарю вас за отзыв! Рад что было полезно)
Благодарю вас за обратную связь!)
Благодарю вас!
Благодарю вас за обратную связь! Очень приятно получить такой отзыв!:)
да, в некоторые статьи вшивал сокращённые ссылки vk, и так смотрел общую статистику по кликам)
ахах)) Я, к сожалению, не по этой части)
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
к сожалению...
ага))
ну идеальный же прогрев, да?)) И так удачно всё совпало ведь)
Рекламный аккаунт в данном случае будет по ООО "Ромашка", а в Бизнес менеджере прописываются отдельно реквизиты холдинга и подтверждается компания.
Аудитория у всех разная, и аудитория этого проекта - вряд ли сработает в другом. К тому же, в 2021 году расписывать интересы в принципе особо не имеет смысла, из-за изменений в iOS 15.
Привет! Было не просто, но мы нашли выход. Сейчас адаптируемся к новой стратегии работы. Поскольку конкуренция в сфере ЕГЭ сейчас очень высокая - я вряд ли теперь буду раскрывать все карты;)
ага, так бы и было))
1. 50,000 - это только бюджет на рекламу)
2. Думал что прокатит работать на честном слове))
Да, согласен, сам виноват)
Согласен с вами полностью)) Просто в то время, я был молод, наивен, верил людям и смотрел на мир через розовые очки)
при чём, он считал, что лучше него — с этим никто не справится))
Самые конверсионные аудитории — это: посетители сайта; люди, посмотревшие видео в инстаграм; и люди, взаимодействовавшие с инстой за 30 дней.
Если честно, то я ни на какие параметры, кроме как стоимость покупки, не обращаю внимания... Но в данном конкретном примере — CTR отличается довольно сильно.
Какую именно информацию вы бы хотели посмотреть?
Фэйсбук распределяет интересы крайне загадочно)) Но некоторое время вас теперь не будет беспокоить не нужная реклама)
Помню, было как то одно время, когда это можно было сделать напрямую в приложении Instagram. Сейчас такой возможности не вижу.
Если бы вы внимательно прочитали статью — вы бы не делали таких выводов. А если бы вы понимали всю внутреннюю кухню Инстаграм — вы бы знали, что в некоторых случаях - удалить аккаунт и начать всё сначала — это отличное решение
Аудитория людей, взаимодействовавших с аккаунтом за определённый период — это пользовательская аудитория, созданная в Facebook Ads Manager. В неё могут входить люди, которые совершали определённые действия в аккаунте инстаграм (ставили лайки, коментировали или сохраняли пост, писали в директ, или просто посещали профиль).
Автоматическая аудитория в Инстаграм — это аудитория пользователей, которые похожи, на посетителей и подписчиков аккаунта, по интересам, в возрасте от 18 до 65 лет.
Если охваты упали из-за контента — то такими способами можно поднять охват. Если же дело не в контенте — эти способы ничем не помогут. Тут нужно смотреть на причину падения охватов.
Если вы показываете рекламу в Facebook - вы сможете найти чат со службой поддержки любым, из описанных в этой статье, способом.
Вы пробовали использовать способы, описанные в данной статье?
20-60% в зависимости от позиции;)
Благодарю вас, Иван! Но лучше бы я так не прозревал)) Просто когда крайний раз изучал сервисы накруток, это был 2017 год, и там всё ограничивалось только подписчиками, лайками и примитивными комментариями. А сейчас конечно был удивлён масштабом... Про маркетплейсы знаю, сам с ними работаю и сам пробовал. Согласен, это не сторисы накручивать)))