Степан Володин

+209
с 2020

Marketing Expert. WEB | SEO | Я.Директ | Wildberries. 9 лет в digital-маркетинге. Услуги, кейсы – thevolodin.ru

78 подписчиков
14 подписок

Благодарю вас, Иван! Но лучше бы я так не прозревал)) Просто когда крайний раз изучал сервисы накруток, это был 2017 год, и там всё ограничивалось только подписчиками, лайками и примитивными комментариями. А сейчас конечно был удивлён масштабом... Про маркетплейсы знаю, сам с ними работаю и сам пробовал. Согласен, это не сторисы накручивать)))

1

Благодарю вас!
Проспектинг – показ рекламы на аудиторю, которая с нами ещё не взаимодействовала.
Допродажи товаров – людям которые кликнули на карточки товаров на сайте показывалась реклама других наших товаров, с переходом сразу на ВБ. Отслеживали только клики.

Благодарю вас за обратную связь! Очень приятно получить такой отзыв!:)

да, в некоторые статьи вшивал сокращённые ссылки vk, и так смотрел общую статистику по кликам)

1

ну идеальный же прогрев, да?)) И так удачно всё совпало ведь)

Рекламный аккаунт в данном случае будет по ООО "Ромашка", а в Бизнес менеджере прописываются отдельно реквизиты холдинга и подтверждается компания.

Аудитория у всех разная, и аудитория этого проекта - вряд ли сработает в другом. К тому же, в 2021 году расписывать интересы в принципе особо не имеет смысла, из-за изменений в iOS 15.

1

Привет! Было не просто, но мы нашли выход. Сейчас адаптируемся к новой стратегии работы. Поскольку конкуренция в сфере ЕГЭ сейчас очень высокая - я вряд ли теперь буду раскрывать все карты;)

1. 50,000 - это только бюджет на рекламу)
2. Думал что прокатит работать на честном слове))

Да, согласен, сам виноват)

1

Согласен с вами полностью)) Просто в то время, я был молод, наивен, верил людям и смотрел на мир через розовые очки)

5

при чём, он считал, что лучше него — с этим никто не справится))

Самые конверсионные аудитории — это: посетители сайта; люди, посмотревшие видео в инстаграм; и люди, взаимодействовавшие с инстой за 30 дней.

Если честно, то я ни на какие параметры, кроме как стоимость покупки, не обращаю внимания... Но в данном конкретном примере — CTR отличается довольно сильно.

Фэйсбук распределяет интересы крайне загадочно)) Но некоторое время вас теперь не будет беспокоить не нужная реклама)

1

Помню, было как то одно время, когда это можно было сделать напрямую в приложении Instagram. Сейчас такой возможности не вижу.

Если бы вы внимательно прочитали статью — вы бы не делали таких выводов. А если бы вы понимали всю внутреннюю кухню Инстаграм — вы бы знали, что в некоторых случаях - удалить аккаунт и начать всё сначала — это отличное решение

1

Аудитория людей, взаимодействовавших с аккаунтом за определённый период — это пользовательская аудитория, созданная в Facebook Ads Manager. В неё могут входить люди, которые совершали определённые действия в аккаунте инстаграм (ставили лайки, коментировали или сохраняли пост, писали в директ, или просто посещали профиль).

Автоматическая аудитория в Инстаграм — это аудитория пользователей, которые похожи, на посетителей и подписчиков аккаунта, по интересам, в возрасте от 18 до 65 лет.

Если охваты упали из-за контента — то такими способами можно поднять охват. Если же дело не в контенте — эти способы ничем не помогут. Тут нужно смотреть на причину падения охватов.

Если вы показываете рекламу в Facebook - вы сможете найти чат со службой поддержки любым, из описанных в этой статье, способом.

Вы пробовали использовать способы, описанные в данной статье?