Рассмотрим важный вопрос, что делать рекламодателю, если блогер либо владелец интернет-площадки отказываются либо не обладают достаточной экспертизой для оформления отчетности в ОРД и обеспечения полноценной склейки рекламной цепочки для ЕРИР при размещении рекламных материалов в интернете?
Сегодня продолжим рассмотрение темы исполнения закона о маркировке рекламы на примере того, как владельцам интернет-площадок, в том числе блогерам, правильно и без ошибок оформить свою отчетность по Актам с разаллокацией по договорам и креативам в ОРД (оператор рекламных данных), чтобы избежать претензии и штрафы со стороны Роскомнадзора и ФАС.
При маркировке рекламы каждому участнику рекламной цепочки требуется оформлять Акты в ОРД с разаллокацией по изначальному договору и креативам (если по договору стороны закрепили за Контрагентом получение токенов в ОРД)