я это тоже проходила неоднократно)
Чем всё закончилось:
Яндекс Маркет после публикации данной статьи весьма оперативно исправил свои ошибки. Уверенна, что этого чуда не удалось бы добиться при продолжении переписки в чатике их поддержки.
До чего договорились:
- ошибочно присланный товар возвращается обратно – заказ отменён;
- Яндекс предоставил промокод, компенсирующий переплату за приобретение по нынешней стоимости;
- необходимый сапборд снова заказан, ждём)
Выводы:
безусловно отправка не той модели товара – не смертельный грех, бывает. Другое дело – отсутствие желания, нужных скриптов или когнитивных способностей у сотрудников службы поддержки в чате ЯндексМаркета. Ведь изначально ошибка продавца была очевидна.
Большое спасибо за помощь в решении проблемы представителю ЯМ на vc.ru
Проблему решили. Спасибо