Взаимный обмен в маркетинге. А он везде работает?

Сейчас я читаю вторую книгу из серии INSIDER BOOK, из которой узнал очень интересную штуку.( Роберт Чалдини: «Как научиться влиять и добиваться успеха?»)

Взаимный обмен в маркетинге. А он везде работает?

Пока не прочитал очередную главу, я вообще не задумывался о том, как в маркетинге работает лид-магнит. Да и в жизни в целом. Ну работает и работает.

Про это уже каждый первый знает

Эффект: «ЭВРИКА!» произвёл принцип взаимного обмена, который оказывает мощнейшее воздействие на любого человека. Вопрос: «А почему человек покупает, когда ему что -то сначала дарят?»

Мне стало интересно разобраться в природе этого эффекта.Манипулятор предлагает вам «подарок», после чего предлагает нечто купить или совершить определённое действие. Ваша автоматическая реакция заставляет вас согласиться на предложение, даже если размер ваших затрат явно неадекватен его подарку. Простой пример. Любимое место для раздачи бесплатных образцов - универсам.

Взаимный обмен в маркетинге. А он везде работает?

Там покупателям часто дают на пробу небольшие кубики разных сортов сыра или мяса. Многие люди НЕ МОГУТ, отведав наколотый на зубочистку кусочек продукта, вернуть улыбающемуся рекламщику пустую зубочистку и уйти. Типа ничего не было.

Внутри появляется чувство долга/обязанности купить ХОТЯ БЫ небольшой кусочек. Даже если товар не особо понравился.

Мораль сей басни? Это заложено на уровне автоматических реакций в голове/ теле.Пользуйтесь этим чаще( подробнее о принципе в книге)

Пользуйтесь этим принципом в своих проектах!)

11
Начать дискуссию