{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

166 заявок по 358 рублей на кухни в Рязани

Всем привет! Этот кейс я писал для предпринимателей, чтобы показать конкретные результаты в заявках и потраченном рекламном бюджете. Грузить технической частью и залезать в дебри не вижу смысла.

1) Что хотел клиент?

  • Увеличить поток заявок. Не хватало входящих обращений в бизнес по той причине, что старый сайт не генерировал новых клиентов. Заказы приходили в основном по сарафанному радио, с Авито и Профи.Ру
  • Сделать поток стаблильным, но не больше 3 штук в день на первом этапе работы. Ранее результат был: 1-2 заявки в неделю.

2) Что было сделано

  • Проведено предпроектное исследование, результатом которого стало определение портрета платежеспособной аудитории.
  • Совместно с моим партнером по технической части разработали мультиквиз, который подстраивается под запрос покупателя + квиз-опрос из 6 вовлекающих вопросов
  • Настроены 5 рекламных кампаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям. Для каждого сегмента своя реклама и свой вариант квиза.

Какой результат мы получили?

Затраты на рекламу Яндекс Директ 59.470 руб. Получили 166 заявок со средней стоимостью 1й заявки 358 руб.

1) Компания РСЯ — Мультиквизы — потратили 33.774 руб. получили 77 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 438 руб.

2) Компания РСЯ — Квиз v 2.0 — потратили 11.417 руб. получили 33 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 346 руб.

3) Компания МК — Квиз v 2.0 — потратили 11.700 руб. получили 40 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 293 р

4) Компания МК — Квиз v 2.0 (Антикризис) — потратили 800 руб. получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 400 руб.

5) Компания РСЯ — Квиз v 3.0 Москва + МО — потратили 1800 руб. получили 4 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 450 руб.

Подведем итоги:

Потратили 59.470 руб. = получили 166 заявок со средней стоимостью 1-й заявки 358 руб.

В данном проекте были моменты простоя рекламных компаний и частые задержки пополнения бюджета, поэтому результат который Вы увидели растянулся на 5 месяцев.

Хотите такой результат?

За 7 дней запущу поток новых клиентов в ваш бизнес и доведу до выручки за счет мультиквиза! В 200+ нишах эта технология принесла более миллиарда рублей прибыли только за этот год! И это в кризис!

Моя задача чтобы вы быстро получили деньги от этого маркетингового инструмента и окупили затраты на мои услуги. И далее мы бы уже работали в долгую, чтобы вывести Вас на первую позицию в глазах платежеспособных покупателей.

0
2 комментария
Максим R

Напишите ROMI и ROI. Это намного интереснее, чем стоимость заполненного квиза.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Достовалов
Автор

Спасибо за уточнение, но собственник попросил не афишировать данные о выручке с рекламы. Поэтому и не написал эти данные.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда