109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Приветствуем вас, уважаемый предприниматель! Прямо сейчас вы читаете тот самый кейс, который лично вам поможет увеличить прибыль своей компании минимум в 3-4 раза даже в кризисное время.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Всё, что будет написано ниже в виде алгоритма или руководства к действию, вы можете внедрить самостоятельно, без помощи маркетологов, что называется, своими силами на 100%.

Для начала разберемся. Как сделать вырычку +1 млн рублей в 2023 году через интернет-маркетинг?

Наверняка, вы «ломаете» голову над этим вопросом, потому что звучит он крайне не просто. Создается ощущение, что нужно внедрять какие-то новые бизнес-расчеты, нанимать коуча, финансиста, или увольнять всех менеджеров по продажам. А может, авитолог плохо старается? Или сарафанное радио «уже не то»

                    Как же я устал! Все перепробывал, бюджеты насливал, а заявок нет.
                    Как же я устал! Все перепробывал, бюджеты насливал, а заявок нет.

В целом, направление этих самых вопросов верное, но накручивать себя не нужно, ибо смысла в этом нет.

Всё очень просто. Наверняка, вы слышали, что большого слона необходимо разделить на маленькие кусочки, и неплохо бы понять, а что такое + 1 млн рублей?

С точки зрения маркетинга выглядит это следующим образом:

Допустим, средний чек за кухню - 200 тыс рублей; Это значит, что нужно получить 5 подписанных договоров. Отлично! Но какие есть варианты?

1) Можно получить 100 входящих целевых заявок в том случае, если конверсия отдела продаж составляет 5%.

2) Можно получить 50 входящих целевых заявок, если конверсия в продажу составляет 10%

                                                Да ладно? А я и не знал
                                                Да ладно? А я и не знал

Что такое «целевая заявка?»

Во-первых, она интересна вам по бюджету; Во-вторых, по ту сторону трубки живой человек, и он нуждается в кухне. А еще он должен быть в вашем регионе

Всё! И больше нет никаких критериев. Если вы понимаете, что на оставленный номер телефона нельзя дозвониться, либо вам говорят: « Какая кухня? Не. Я дверку для шкафа хочу заказать или….дырку просверлить под столовые приборы или … хочу кухню, но за 50 тысяч рублей!»

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Смело выкидывайте такие заявки в мусорку, поскольку они только и делают, что грузят ваш отдел продаж, при этом денег в кассу НЕ приносят.

«Ага, это значит, что я могу получить 100 заявок и за пару дней заключить 5 договоров! Это же круто!»

Не совсем так. Скажем прямо, что хотим снизить завышенные ожидания или немного снять «розовые очки» с тех предпринимателей, которые хотят получить результат здесь и сейчас.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Кухни - это производственная ниша. Цикл сделки может быть от 2-х недель до 2-х месяцев. То есть та заявка, которая пришла к вам сегодня, может подписать договор через 30, 60 дней. Кроме того, на протяжении этого времени вам нужно поддерживать общение с потенциальным клиентом, чтобы он не ушел к конкуренту.

Мораль сей басни…

Будьте готовы к тому, что входящие заявки / запросы могут перейти в сделку с вашей компанией через 2-3 недели с момента её поступления в лучшем случае.

Однако, если вы работаете строго по технологии, которая избавила более 1000 мебельных компаний по России и СНГ от кассовых разрывов, дыр в бюджетах, и более того, вывела их в лидеры продаж по своим регионам, то можете попрощаться с отсутствием клиентов и сказать: «Здравствуй, выручка!»

Ну а как это сделать?

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

И тут я перехожу к разбору конкретного алгоритма работ с пошаговой инструкцией на примере компании, которая производит и продает кухни на заказ в г. Хабаровск

Что было изначально? Владелец компании «худо бедно» вытаскивал заявки с арендованного сайта, который приносил по 2-3 штуки за неделю. Бюджеты сливались, продаж практически не было. Сердце компании билось лишь за счет сарафанного радио, с которого хоть и были сделки, но в очень маленьком количестве.

Начало работы

Основной задачей было увеличение выручки компании, быстрый старт и на долгосроке внедрение окупаемого маркетинга, который стабильно будет приносить заказы.

Шаг 1. Маркетинговое исследование

Сразу оговримся, что это не типичный бриффинг из 6-7 вопросов, который нужно заполнить на Google-форме и поставить на этом галочку.

На первом этапе необходимо провести глубокий анализ, который позволит вам определить самые платежеспособные сегменты аудитории + даст понимание, как влиять на психологию покупки нужной вам ЦА в интернете.

Второй важной частью исследования является усиление торогового предложения вашей организации + отстройка от сотен других конкурентов на рынке.

Это даст вам возможность создать лучшее предложение в конкретном регионе и сделать вашу компанию Номер 1 в глазах потенциального клиента.

Как провести исследование самостоятельно? Ниже мы делимся файлом, в котором есть все необходимые для этого вопросы. Чтобы его открыть, вам нужно скачать программу XMIND - очень удобный инструмент для выстраивания логических процессов и бизнес-стратегий. Программа бесплатная, быстро устанавливается. Ловите ссылку: https://xmind.app/ Есть версии как для Windows, так и для IOS.

Чтобы было проще ориентироваться в самом исследовании, и как правильно отвечать на вопросы, отправляю вам пример проекта, где уже даны все ответы. Разумеется, вы составляете свои ответы и данные по вашей компании. Скачать пример проекта можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/f42xIxKKWE21eA

( скачанный файл открываете в программе XMIND и будет вам счастье)

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Шаг 2. Разработка квиз-лендинга

Создание посадочной страницы состоит из трех основных этапов. Первый и самый важный этап - грамотный прототип, который имеет правильную продающую структуру. Именно от него и будет зависеть дальнейший результат.

«А смогли ли мы закрыть критерии выбора потенциального клиента? » Получилось ли нам отработать те триггеры, на основне которых человек будет принимать решение, оставлять заявку в вашей компании или не оставлять?»

Ссылка на разбор прототипа для проекта по кухням https://youtu.be/gwYns_rV048

От того, на сколько правильно разработан прототип, и будет зависеть кол-во и качество поступающих заявок из трафика посетителей. Сверху небольшое видео, где мы даем комментарии о самой структуре.В работе используем бесплатный и удобный сервис https://esk.one/

Главный экран. Важно, чтобы оффер, подоффер, буллиты были составлены правильно исхoдя из данных маркетингового исследования
Главный экран. Важно, чтобы оффер, подоффер, буллиты были составлены правильно исхoдя из данных маркетингового исследования

Всем известно, что заявки, которые поступают с контекстной рекламы, гораздо «холоднее», чем это было в то время, когда работал старый-добрый Instagram. Но и здесь технология позволяет наверстать показатели и максимально утеплить будущего клиента за счет разработки специальной странички «Спасибо»

Именно на ней мы знакомим потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок. А это значит, что уже на уровне маркетинга конверсия в следующий этап переговоров или действий растет миниум на 45%.

Второй этап - дизайн. Он подчеркнет индивидуальность компании и расставляет акценты выбора будущего клиента. Здесь вам нужен именно качественный дизайн, который выполнен в Adobe PhotoShop «прямыми руками» специалиста, понимающего толк не только в цветах, но и в маркетинге.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Так как в нише кухонь у целевой аудитории есть желание увидеть сразу каталог, то было решено добавить 2-ой блок выполненных проектов по кухням на заказ, с детальными фото и описанием.

Этап три- верстка сайта. Итоговый этап, который отвечает за создание структуры гипертекстового документа на основе HTML-разметки. Если говорить проще и на человеческом языке, то делаем конечную сборку и реализацию квиз-лендинга. В этом вам поможет сервис Тильда. Ссылка на сервис: https://tilda.cc/ru/

Шаг 3. Внедрение системы аналитики и создание рекламных кампаний.

Для работы вам подойдет Яндекс Директ - сервис для размещения объявлений контекстной рекламы. Переходите по ссылке: https://direct.yandex.ru/

Мы внедрили такие стратегии, как РСЯ и МК ( мастера кампаний). Они дали отличный результат в Хабаровске.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Коротко рассмотрим все три рекламных кампании

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Компания 01 — потратили 26.000 руб. получили 65 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 400 руб.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Компания 02 — потратили 8.332 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 379 руб.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Компания 03 — потратили 8.013 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 365 руб.

Для того, чтобы анализировать поведение пользователей, вести детальную статистику, вам потребуется сервис

Яндекс Метрика. https://metrika.yandex.ru/list?

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Если подвести итоги проекта, то получили следующие данные:

Потратили 42.330 руб. = получили 109 заявок со средней стоимостью 1-й заявки 389 руб.

Конверсия отдела продаж примерно 9%. В общей сложности, с данного источника лидогенерации закрыто сделок на 1,8 млн рублей. Обратите внимание, что показатель конверсии отдела продаж довольно НЕ высокий. А если поднять его до 13-15%? Будет пушка!

Теперь вы понимаете, почему сидеть без клиентов точно не получится. Делайте репост этой схемы и внедряйте самостоятельно.

А теперь несколько слов о нашей команде профессионалов.

Игорь Горкуша - директор по маркетингу. Стратег, разработчик. В проектах отвечает за конечный результат в заявках, реализацию связки и техническую сторону. Управляет нашей командой узких специалистов: дизайнер, копирайтер, верстальщик, прототипировщик и директолог.

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

- Более 7 лет опыта от проекта до проекта по комплексному маркетингу

- Разработал более 80+ сайтов в разных нишах

- 80% проектов вывел в + уже на 2-ой недели после запуска рекламы

- 45% проектов вывел на показатели Х2 по прибыли в короткие сроки

- 450+ рекламных компаний в Яндекс Директ, 80% из них успешны

- Последние 3 года работает только с мебельной нишей

Владислав Достовалов - директор по маркетингу. Отвечает за результат проекта и полное сопровождение клиента. В его структуре работают специалисты отдела продаж, ассистенты по работе с материалами, SMM, контент-менеджер и SERM-маркетолог

109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске

Более 5 лет опыта по реализации комплексного маркетинга

Провел 94 консультаций по продажам для предпринимателей из автобизнеса и мебельной сферы

Разработал 67 скриптов для организаций из строительного сегмента и производства кухонь, что привело к увеличению конверсий отделов продаж с 8 до 19 %.

Для 35-ти компаний разработал маркетинговую стратегию с полного нуля и вывел их в рост

Выстроил репутационный и геомедийный маркетинг для 15 автосервисов в Санкт-Петербурге и Московской области

Последние 2 года работаю только с мебельными компаниями

Хотите узнать, как создать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им и увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок, запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ разбор

P.S Такой же кейс написал на моей страничке ВК: https://vk.com/@vladmarketing96-109-zayavok-po-389-rublei-za-mesyac-s-vyruchkoi-18-mln-ruble

Начать дискуссию