Иван Иванов

+67
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Нет, что вы, конечно лучше обмазаться говном и жену свою извазюкать. И потом строчить на medium'е как тебя обидели. И отличный инфоповод поцокать в социальных сетях.

2

Ну если не человек, а червь по жизни, то да. А у девушки своего мнения нет? У нас как-то в коллективе подобная хрень была. Баба сразу уволилась, даже вопросов никаких не было по этому поводу. Но кому-то нравится обмазываться грязным бельем, чего тут.

3

Если цель пребывания в коллективе основывается на том чтобы строить друг другу козни, то да, конечно не стоит уходить.

2

Вот мне интересно, а он что хотел? Ну разосрались, бывет. Уйди ты спокойно по собственному желанию, в чем подвох? Он надеялся, что его обратно примут спокойно и ничего не будет? Что Антон пытается этим доказать?

Обе стороны ведут себя как бабы, какие-то сплетни и интриги приплетают, я хуею :) Поведение не достойное должности руководителей.

5

Еще очень важная заметка. После таких отключений сотрудники Маркета занижают оценку магазина в 5-бальном рейтинге. У магазина были отзывы по 4-5 балов, не много, штук 10. При этом общий рейтинг из-за написанных выше проблем был ниже 3 баллов :) На фоне конкурентов магазин выглядел как полное ДНО.

Ну и не буду говорить про биржку заказных отзывов. Как отрицательных, так и положительных, в целом доверия к площадке никакого.

8

Яндекс.Маркет это что-то с чем-то. Сталкивался с их тупостью несколько раз.

Первый раз был косяк в том, что на сайте стояла переадресация с http на https, все работало отлично, но у маркета бот наотрез отказывался индексировать прайс. Пришлось для него писать исключение. Переписка с техподдержкой никак не помогла, ответы в стиле «у нас все работает». Выяснил это самостоятельно методом тыка, потерял день рабочий.

Далее прикол с их периодическими индексациями страниц через ботов для сверки цен. Бот иногда просто не мог открыть эту страницу. После 5 таких косяков магазин заворачивают. Ладно, думаю, может косяк на хостинге? Написал в техподдержку, ответ был что-то вроде «проблемы у вас, разбирайтесь сами, просите программистов». Хорошо, включил access.log и начал писать все движения бота. Какого было мое удивление, когда увидел, боту все отлично отправлялось, ответ 200, никаких ошибок. Попросил техподдержку четко обосновать причину отключения, они просто пожали плечами: «логов своих у нас нет, ничем не можем помочь» и втихую удалили все ошибки и предупреждения.

Т.е. нормально так получается, клиент платит охеренные бабки за сервис Яндекс.Маркета, и сам должен выяснять, почему этот сервис отказывается его обслуживать, без должных на то причин :)

11

Сейчас проект находится в стадии принятия решения

— Делать или не делать? А ХБЗ!

2

Прям представляю сотрудников мейл.ру: гогочут, пускают слюни, хлопают в ладоши. Какую рекламу здоровскую придумали! Всем коллективом смеялись на совещании!

18

Кто-то есть капусту. Кто-то мясо. В среднем, все кушают голубцы :copyright:

21