Как работает реклама в Tiktok?🤯
Да, Tiktok ограничили в России, но коснулось ли это рекламы?
Отчасти только чуть-чуть. Таргет в tiktok нельзя запускать на Россию и Украину, но можно запускать проекты на другие страны, а также на русскоязычных людей в определенных странах, либо по миру.
Поэтому, если вы продюсер онлайн-школ/у вас своя онлайн-школа/вы эксперт или блогер с инфопродуктами/ у вас бизнес в другой стране, то продолжайте читать дальше.
Для начала давайте немного познакомимся 👋
Меня зовут Марьям, я таргетолог с 5 летним опытом. В свое время работала с Вконтакте, Instagram, а сейчас:
- с 2020 работаю с таргетированной рекламой в Tik-tok;
- реализовала в tiktok более 10 млн. рекламного бюджета;
- являюсь спикером крупных образовательных проектов, выступала на таких онлайн-курсах как «Хакни Тик-ток» Юлии Голыгиной, «Начало 4.0» Михаила Грибова, «OneTwoFree» Натальи Винер, курс по заработку на Wildberries Софи Азарова, "PROtarget", "Антитренинг" по теме таргет в Tik-tok.
Сейчас работаю только с Tiktok и запускаю компании на зарубежный рынок🌎
Какие возможности есть запуска рекламы в тикток?
- Запуск рекламы на русскоязычную аудиторию по миру:
вся реклама, сайт также на русском, просто реклама показывается людям, которые находятся по миру/в определенной стране и понимают русский.
Например, запускаю недвижимость в Турции на людей по миру. Заявка выходит в среднем 300-600 руб.
Марафон по осанке:
Цель стояла привести 50 лидов за 10 000 руб, как видите цель была перевыполнена.
P.s. важно понимать, что в начале реклама только оптимизируется, поэтому заявка в первые дни может выходить за KPI. Реклама у нас запустилась перед марафоном, крутилась 3 дня.
2. Запуск рекламы на определенную страну на их родном языке.
Например, запускала онлайн-школу по рисованию на США.
Сайт, креативы полностью были на английском.
3. Запуск рекламы на Tiktok аккаунт Tiktok.
При помощи таргета в tiktok можно:
- настроить ретаргет на посетителей/подписчиков аккаунта tiktok = напоминаем о себе подписчикам, которые перестали видеть нас в ленте;
- дополнительно привлекать новых целевых подписчиков в аккаунт tiktok = дополнительный трафик подписчиков = более быстрый рост;
- настроить рекламу на сайт с услугой, как на новую аудиторию, так и на подписчиков аккаунта: в аккаунте подогрев - через таргет продажи.
💡 Через Tiktok можно делать перелив аудитории в Instagram.
Настроить ретаргет:
Подписчики не всегда видят новые видео, если даже подписались, поэтому подключаем таргет в Tiktok, чтобы некоторые видео целенаправленно показывались подписчикам в аккаунте. Так можно показывать продающие видео с призывом, например, перейти на сайт с услугой
Дополнительный источник подписчиков
Подключаем таргет в Tiktok с призывом подписаться на аккаунт: повышение узнаваемости; более быстрый рост; более целевые подписчики.
Реклама на сайт с услугой
То, что выше расписала.
Можно отдельно от аккаунта подключить рекламу на сайт с лид-магнитом (консультация от эксперта по недвижимости, каталог и пр).
Можно: сразу на холодную аудиторию; на подписчиков аккаунта.
Если вы ищите дополнительный источник трафика/ работаете над узнаваемостью бренда/ хотите привлечь больше подписчиков на аккаунт, то
я готова для вас провести 20-минутную консультацию в zoom, где:
- расскажу что такое таргет в Tik-tok и с чем его едят;
- просчитаю вместе с вами примерные цифры регистраций и окупаемости;
- проанализируем ваши рекламные креативы и подскажу что хорошо зайдет в вашей нише;
- распишу гипотезы, стратегии, покажу примеры лид-магнитов и креативов, которые заходят;
Если после стратегической сессии вы поймете, что при наихудшем случае вы выходите в плюс,
я сделаю для вас индивидуальное предложение по выстраиванию трафик-системы в Tik-tok,
чтобы записаться на стратегическую сессию, напиши мне в телеграм @mmavlt