Пандемия COVID-19 оставила долгосрочные последствия для здоровья многих людей, которые известны теперь как постковидный синдром. Более 20% людей, перенесших коронавирусную инфекцию, страдают от долгосрочных симптомов, длящихся от 12 недель и дольше. Эти последствия включают когнитивные нарушения, проблемы со зрением, боли в суставах и мышцах, периферическую нейропатию и одышку. Уже в начале 2020 года в социальных сетях по всему миру начали создаваться группы поддержки, организованные людьми, переболевшими коронавирусной инфекцией в лёгкой или тяжёлой форме и столкнувшимися с долгосрочными симптомами. Участники поддерживали друг друга, обменивались опытом. Продуктовым дизайнерам и специалистам по пользовательскому опыту также необходимо учитывать эти изменения при разработке цифровых продуктов, чтобы сделать их удобными и доступными для всех. В этой статье я хочу поделиться мыслями об изменениях, которые постковидный синдром принесет в сферы UX и доступности.