Психология дизайна — это мощный инструмент, который помогает создавать более интуитивные интерфейсы. Применяя психологические принципы, такие как закон Хика, эффект Зейгарник, принцип Якоба и другие, продуктовые дизайнеры могут улучшить восприятие и взаимодействие пользователей с продуктами. Понимание и использование этих принципов позволяет создавать интерфейсы, которые не только эстетически привлекательны, но и функциональны и удобны для пользователей.
Комментарий недоступен
Бъя, а мне то и похвастаться\завлечь нечем (
И как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе»
Да-да. И еще он говорил, что 640kb would be enough. Ну, и про облом с его недопониманием интернета, когда они профукали рынок браузеров тоже помним. Потом, правда, Билл исправился. Вот только поздновато было.
Не нужно прятаться за цитатами классиков.
— Я занимаюсь развитием социальных сетей клиентов с 2018 года.
Стаж не равен квалификации.
— За все время работы реализовала 20 млн рекламного бюджета.
Берусь реализовать миллиард "рекамного бюджета"!!!
— Вела более 110 проектов (60 из них в Tik-tok)
Берусь вести 11000 проектов! Если мне миллиард заплатят.
Хороший специалист бы сказал про результат, а не про процесс.
Даже самопрезентация не удалась, увы. А тут еще про "международный рынок"... Хе-хе...
Фото хорошее, и чего люди минусуют.
Комментарий недоступен
не читал, это какой то сервис маркетолог на час?
На реализацию рекламного бюджета.