Фитнес в отелях. Почему так грустно, если может быть отлично! Про маркетинг впечатлений в услугах
Тут интересно очень про фитнес в отелях наблюдаю опять. Обычно отели ставят фитнес, чтоб был. Это какой-то замухрыжное помещение, иногда без окон, без дверей, часто с совершенно нелепым набором тренажеров домашнего назначения.
Я даже пару раз спрашивал у коллег из отельной отрасли - а почему у вас так отвратительно скомпонован зал? Да потому что это было когда-то давно и делалось для сертификации, лишь бы был.
В такие залы те, кому нужно тренироваться не ходят там - им там противно, те, кто мог бы тренить не ходят - им там неприятно.
Не везде так, конечно, есть, например, Пересвет в Подмосковье, там шикарный зал на 400 метров с огненной функциональной зоной. Но там специализированный подход.
У Санатория Заполярье вообще фитнес - один из крупнейших в России, там 10 000 м.кв.
В Хаятах хорошая комплектация, но это 5* и там в стандарте нормальный метраж.
А вот то, как собраны фитнес-залы в отелях Розы Хутор или Красной Поляны - бежать из них и плакать.
Сейчас вот опять столкнулся боком с ситуацией, когда отель просит комплектацию зала у коллег, которые умеют делать отличные фитнес-зоны, чтобы "дешевле, потому что нам надо быстрее и попроще", хотя сам отель 5*.Странные.
Красиво собранный фитнес-зал с зеркалами, рамами где петли можно повесить, стойки с гантелями и оборудование для функционального тренинга - это как минимум фотозона для тех клиентов, которые придут потренироваться.
Это как минимум точка контакта, где можно допродавать услуги и комплектовать эти 150-200 метров дешевым домашним оборудованием вместо того, чтобы включить голову и сделать:
а) технично;
б) красиво;
Ну такое себе.
При этом я понимаю, что запускающий менеджер отеля шарит в фитнесе сильно меньше, чем в матрасах и кроватях, ну дак есть же люди, которые знают, где найти стильно, функционально и чтобы фоткаться там хотелось, ну и тренить еще.
Это про маркетинг впечатлений, друзья. у фитнеса часто страдают бары, у отелей фитнес, на курортах и в загородных отелях охрана с таким лицом встречает, что хочется убегать не оглядываясь, а это фишки, которые могут цеплять и формировать впечатления.
И делаем мы их криво лишь потому что не разбираемся, я это понимаю.Так вот, лучше разбираться, потому что в услугах за впечатлениями будущее. Да и настоящее уже за впечатлениями.
Так победим!
Приходите разбираться с маркетингом впечатлений ко мне в ТГ, канал Мимимаркетинг. Ковыряю тему личным опытом.