Не пробовали рассмотреть и разложить ситуацию по Голдрату?
Разработки, которые не продаются = складские запасы, что является не очевилными затратыми. И сам процесс "разработал-внедрил-продал достаточно, чтобы окупить разработку и поддержку" должен иметь бутылочное горлышко.
Другой вопрос. Не думали, что факт наличия в каталоге 200 позиций создает бренд, что позволяет продавать то что продается, и если оптимзировать каталог и оставить там 20-30 ключевых позиций, то их объем продаж сократится?
Самый простой пример. Есть люди, которые заказывают товар на АлиЭкспресс не потому, что там самый хороший и/или дешевый товар, а потому что там очень большой выбор. Причем в реальности заказывают ограниченный набор товаров, а остальное просто смотрят, выбирают и получают от этого удовольствие.