{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ГТО. Вызовы года

или как PickPoint провел 2020

«Уже в каждом дворе…»

События 2020 года изменили наш привычный образ жизни. Многие перешли на удаленную работу, кто-то переехал из города в область или в другой регион. Бизнес центры закрылись, станции метро опустели, перемещения были ограничены районом проживания.

«Шах и мат. Локдаун…»

Получатели стараются не выходить из дома. Торговые центры, фитнес клубы, салоны красоты и госучреждения закрыты. В результате люди перешли на онлайн-покупки. Двукратный рост количества заказов, при сокращении сети на 20%.

В новой реальности необходимо решить проблему доставки заказов, и делать это удобно и безопасно.

«Первый опыт, трудно решиться…»

Люди учатся покупать все товары в онлайне. Происходит взрывной рост e-grocery, который подталкивает неопытных онлайн-покупателей к nonfood онлайн-ритейлу. Так, классические интернет-магазины удвоили свои покупательские базы, а некоторые офлайн-игроки удивили нас моментальным ростом в онлайне в 18 – 20 раз.

«Ночные снайперы»

Рабочий день закончился, чем заняться не выходя из дома? Кому-то пора поиграть, а кому-то заняться шопингом. В результате товары стали заказывать ночью с утренней доставкой на следующей день.

«Хочу все знать! Хочу всем управлять!»

Массовый PR в режиме 24*7 об угрозе заражения COVID-19 во всех средствах массовой информации сделал из людей «тревожных интровертов». И это в дополнение к сокращающимся доходам и потере работы. В результате повысился уровень требовательности пользователей, усилилась потребность в эмоциональной разрядке и конфликтность.

Количество обращений в Службу поддержки выросло в 2-3 раза по сравнению со стандартом. Желаемое время ожидания ответа сократилось до нескольких секунд.

«Лишний повод поразмяться…»

В какой-то момент люди устали сидеть постоянно дома и им захотелось иметь повод выйти из четырех стен. Получить свою онлайн-покупку рядом с домом и без контактов с другим человеком – это еще одна хорошая причина выбрать доставку через постамат PickPoint. Пешая прогулка и никакого цифрового пропуска.

«Ход конем - проект PickPoint Box»

Подарок от PickPoint для всех, кто хочет отправить презент или просто передать вещи родным, близким или друзьям. А также продавцам, торгующим в социальных сетях. И для тех, кто делает товары собственными руками и реализует их на «Ярмарке мастеров» или просто избавляется от не нужных вещей на Авито и «Юле».

PickPoint - Марка №1 в России

24 декабря прошло официальное вручение награды «Марка №1 в России», которую PickPoint получил по результатам общенационального голосования «НАРОДНАЯ МАРКА».

Запись с торжественным награждением смотрите 7 января на канале ТВЦ в Рождественском Кремлевском концерте!

0
4 комментария
Name

Постаматы чинили 3 недели - об этом ни слова)

За вопросы в группе по поводу посылки (застряла на 21 день) - бан )

Ответить
Развернуть ветку
PickPoint
Автор

Добрый день! Спасибо за напоминание, сеть работает. Чтобы разобраться с Вашим баном и посылкой, напишите, пожалуйста, номер заказа. Еще раз  спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Name

И? Какой итог? Отправлено в ЛС 30 декабря

Ответить
Развернуть ветку
Name

ответа нет. 27 марта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда