Как частному офлайн-бизнесу зарабатывать на постаматах?

Как частному офлайн-бизнесу зарабатывать на постаматах?

Если в вашем бизнесе сейчас нет eCommerce-составляющей, велик риск упустить свою выгоду и потерять аудиторию.

Россия ускорила темп роста сегмента e-commerce, что следует из годового отчета Data Insight. Согласно исследованию, объем рынка интернет-торговли в РФ под влиянием пандемии в 2020 году достиг 2,7 трлн рублей. Рост составил 58%. Аналитики прогнозируют, что к 2025 году показатель увеличится в четыре раза и будет равен 10,9 трлн рублей.

Как сохранить основной бизнес?

Если коротко: установить постамат в своей пекарне, кафе, или прачечной.

Как частному офлайн-бизнесу зарабатывать на постаматах?

Спрос на доставку онлайн-заказов через постаматы во всем мире резко вырос на фоне пандемии COVID-19 и локдаунов. Постаматы – это единственный по-настоящему бесконтактный способ доставки, который с одной стороны, позволяет не взаимодействовать с посторонними людьми, а с другой дает покупателю необходимый набор сервисов для комфортного онлайн-шопинга: получение и возврат неподошедшего заказа, оплата любым способом, с2с - отправления.

***

Мы открываем направление PickPoint Partners для привлечения представителей частного офлайн-бизнеса в сферу электронной коммерции.

***

PickPoint впервые за свою более чем 10-летнюю историю стал открыт для партнерства в развитии постаматной сети. Ранее мы были закрыты для частного бизнеса и работали только с крупными агентскими сетями. Сейчас мы готовы не просто делиться своей экспертизой, но и обеспечивать партнеров полной поддержкой, в режиме 24*7. Наши технологии, клиентский трафик, инфраструктура будут всегда открыты и доступны в рамках PickPoint Partners.

Мы умеем анализировать эффективность локации до момента установки оборудования, знаем, как привлекать покупательский трафик к постаматам, обеспечиваем обслуживание и инкассацию терминалов.

Мы понимаем, что нашим партнерам, для которых постаматный бизнес будет абсолютно новым и непонятным на первом этапе работы, необходимо индивидуальное сопровождение. Поэтому наш формат сотрудничества – это именно партнерство, близкое знакомство с PickPoint, которое мы обеспечим с помощью совместных мероприятий и персональных менеджеров от PickPoint.

Мы видим ценность в партнерском формате взаимодействия для развития постаматной сети. Для нас это приоритетное направления развития инфраструктуры, которое входит в стратегию развития компании до 2027 года.

Зачем привлекать партнеров и строить постаматные сети в новых типах локаций?

Последствия локдауна до сих пор отражаются на частном офлайн-бизнесе. Потребители привыкли к онлайн-сервисам, к доставке готовой еды и продуктов за 15 минут, и с осторожностью возвращаются в офлайн-магазины, кафе, пекарни, а также прачечные, салоны красоты и фитнес-клубы.

Частному офлайн-бизнесу необходимо вернуть покупательский трафик обратно в свои точки продаж. Эффективнее всего для этого использовать сервисы, соединяющие онлайн и офлайн в одном месте. И такой точкой контакта являются постаматы, требующие всего 1 - 2 кв. м. под установку, а также электричество и доступ в интернет для выдачи онлайн-заказов.

Постамат на 56 ячеек в среднем выдает за один месяц 840 заказов, а это 500 дополнительных покупателей с потенциалом покупок для офлайн точки с установленным постаматом.

Как частному офлайн-бизнесу зарабатывать на постаматах?

Какие планы по развитию проекта PickPoint Partners?

В этом году мы планируем привлечь основных партнеров для развития сети постаматов PickPoint Partners. Мы не будем ограничивать географию установки терминалов и рассмотрим все предложения.

В рамках только PickPoint Partners мы установим до 5000 новых постаматов и запустим их в работу в ближайшее время. Партнерские постаматы PickPoint Partners будут работать на общих условиях сети PickPoint. Это значит, что все постаматы будут подключены к доставке PickPoint у наших онлайн-ритейлеров, и мы включим их в новые программы развития постаматного сектора. По необходимости постаматы партнеров будут использоваться в концепции dark stores как средняя миля, через них мы будем доставлять ключи и документы для страховых компаний и застройщиков, сервисные клиенты смогут сдавать через партнёрские постаматы одежду в химчистку и обувь в ремонт, а частные лица и предприниматели смогут через эти терминалы отправлять вещи и товары своим близким или покупателям.

Постаматы PickPoint Partners будут иметь возможность участвовать во всех новых проектах PickPoint, если это будет целесообразно и выгодно.

Все так просто, что установить постамат можно в любой момент!

Удачных Вам продаж и довольных покупателей!

22
Начать дискуссию