Еще раз пишу в саппорт Яндекса, в ответ опять тишина. Теперь Яндекс-диск делает попытки списать деньги уже несколько раз в день. Но день списания по моим услугам еще не наступил, да и сумму под мои услуги вроде совсем не-та и тех.поддержка Яндекса молчит как партизан на допросе. В таком режиме прошло полтора месяца. И через полтора месяца приходит ответ, на скрине:
Видимо что то в России происходит. Не только катки, и хруст французской булки....
Ну хруст булок слышен однозначно
Похоже экономика перестала сходиться и они так «ненавязчиво» хотят больше денег. Возможно сервера сейчас не смогут тащить услугу и они просто хотят срезать часть клиентов, но не смогли придумать красивого выхода из ситуации.
Пользуюсь дисками по 5 Тб. Внешними и штатными. Держать большие объёмы в облаке считаю рискованным.
Комментарий недоступен
Оплата идет с карты которая к аккаунту яндекс учетки привязана
Скорее всего не получается продлить, потому что услуги на ваш размер больше нет, хотя весной можно было и 50тб оформить, сейчас же максимум 3тб
О причинах можно только догадываться. В целом там появились различные абсурдные ограничения даже для платных тарифов
https://yandex.ru/support/disk/enlarge/disk-space.html#limit