Предприниматель в сфере медиа и компьютерных игр. Основатель группы компаний VideoTool.Studio
Сейчас большая часть школ побежит в видеоплатформы.
Спасибо за оценку рынка, а то цифры приходится собирать по крупицам и они везде разные((, даже по прошествии времени материал не потерял актуальность и был полезен!
Качество курсов конечно ниже плинтуса. Первый же открытый мной курс по чат ботам, человек полностью не выговаривает букву "Р", слушается странно. Говорит медленно, даже увеличение скорости проигрывания не сильно помогает. Второй курс девочка с вертикальным видео, вообще ничего невидно, третий курс автор говорит под музыку, понять что она говорит можно, но запомнить нет, музыка сбивает.
Это не крусы которые можно продавать за деньги, это курсы которые можно раздавать бесплатно и даже за бесплатно они никому не нужны, потому как не решат задачу ученика.
Нарушены все правила создания курсов МООК, вообще нарушены все принципы принятые в онлайн образовании...
В общем жесть... а не продукт.
Вот и вы поняли истину:)
С коллегами мы тоже занимаемся онлайн образованием и мы давно поняли как продавать хорошие продукты, они должны на первый взгляд выглядеть как для тупых, как волшебная таблетка где не нужно работать, но работать там нужно будет обязательно, обучение без работы над собой не бывает. Мы тоже будем устраивать шоу, но не в интернете, а прямо на телеке, чтобы дать нужные людям образовательные продукты и убедить их, что работа всё-таки нужна, без нее нет образования:)
Реально по другому не продать....
https://youtu.be/0Uhx1pX0wm4?si=kM-R005zaxnXZFx2
Это от незнания вами матчасти. Шоу еще до Блиновской устраивались за много лет, лет так за 15. Начиная с Андрея Парабеллума, Бизнес-молодость, шоу в Олимпийском которые поводила Синергия, таких тысячи, всех и не вспомнишь.
Шоу - это часть продажи, по другому не продать. Часть населения не обладает большим умом, к сожалению, они покупают только волшебную таблетку, которая в природе не существует.
Если ваш продукт не выглядит как волшебная таблетка с ходу решающая самую важную для них проблему, то ваш продукт не купят. Именно потому и нужны шоу.
Без шоу вы будете продавать на сотни людей, с шоу на миллионы.
К сожалению, количество людей верящих в волшебную таблетку преобладает над людьми имеющими здравый смысл, вот так печально устроен наш мир!
Ольга, спасибо за полезный пост! Подписался на вас, буду читать.
После прочтения подумалось: А стоит ли вообще тратить время на такие площадки, да вообще тратить ресурсы на все контентные площадки? Создание контента стоит как минимум зарплаты человека который создаёт этот контент, плюс все сопутствующие расходы рабочее место и так далее...
Ведь если все усилия по созданию контента на всех вместе взятых площадках перевести в деньги и на все эти деньги давать рекламу, то возможно трафика у компании с рекламы будет сильно больше чем с этих площадок.
Это моя гипотеза, надо её проверить.
Для нас этот WEEEK оказался полностью бесполезным. Там нельзя закрепить календарь по календарным событиям), он болтается в любую сторону и путает персонал.
В статье пишут, что есть рост продаж. Однако по моему предыдущему опыту, у нас ситуация в магазине была обратная. Фото, где ничего нет кроме товара конвертили в продажи лучше, чем те где есть другие элементы, к примеру, фон или другие предметы в кадре.
И тут еще вопрос, как сеть определяет реальный размер товар по отношению к другим предметам интерьера?
Не получится ли, что сеть вводить в заблуждение покупателей относительно пропорций или размера товара?
Только что вернул стулья в магазин, на фото они казались большими, а привезли стулья почти детские, на них взрослый человек не может уместиться. В карточке товара про то, что они маленькие не было ни слова, а по фото это выглядело как полноценные большие стулья. Наверно именно эти фото и обрабатывали с помощью нейросети. Вот такой "обман и сюрприз" для покупателя может привести магазин к потере рентабельности продаж.
Верно. То, что венчурные инвесторы вообще остались у нас, это уже ОЧЕНЬ хорошая новость!
Так вы слона не продадите. Заработать на таком проекта практически невозможно. Всё-таки у маркетплейса есть свои критерии, кому нужен маркетплейс если на нём нет трафика и нет большого объёма товаров?
Так выхлопы разные бывают. У нас есть заявки на услуги с ютуб, это тоже выхлоп и в разы лучше, чем копеечная монетизация с ютуба.
Алгоритмы продвижения контента, наподобие что есть в запрещенных сетях, в ВК так и не появились, несмотря на обещания ВК.
Пример, размещаю несколько хороших учебных видео на Youtube в новом канале без единого подписчика, и эти же самые видео размещаю в ВК в новой группе.
На Youtube за два месяца на новом канале - 5 тысяч с копейками подписчиков, на ВК два подписчика!
Какая моя выгода размещать хороший контент в ВК, если его там найти могут только за (мои вложенные в рекламу) деньги!?
Все наши сервисы страдают одной и той же проблемой, не реагируют на запросы пользователей. Пример, нигде нет возможности отключить ужасный шумодав который коверкает звук и разборчивость речи.
Мы постоянно проводим тренинги и для нас качество звука (что бы ученики слышали все нюансы голоса преподавателя) это самое важное, но систем с хорошим звуком от наших систем просто нет.
В ВК-звонки шумодав просто ужасен, половины речи трудно понять и сделать с этим ничего не возможно. В Контур-Талк по моему таже проблема.
Тот же ZOOM дал возможность не только отключать шумоподавление и все сопутствующие фильтра на звуке, но и давать стереозвук, то есть давать полноценный звук. Получается, что реальной альтернативы ZOOMу просто нет и скорее всего не будет.
Это вы ко мне?
Так я не занимаюсь видеомаркетингом и не продаю такие услуги, у меня их даже на сайте нет. Мои клиенты это крупные корпораты которых тут нет, это первый канал, НТВ и так далее... мы продаем виртуальные студии для самых крупных компаний мира, тут нет моих клиентов. То есть ваша реплика явно не по адресу.
Если вы так будет подходить, то конечно так у вас всё и будет. Вы же может предложить что-то клиенту, что бы улучшить ваши собственные метрики? Или на это у вас табу?
Эвотор мой клиент, они у нас заказывали конференции, от нас вели прямые обучающие эфиры для клиентов Сбербанка и других предпринимателей, и если мне память не изменяет, по моему они очень адекватны и легко идут на всякие новшества.
Если вы в этом кейсе участвуете, то тогда возьмите на вооружение мой маленький совет, это реально работает с минимальным бюджетом при условии, что мозги включены в работу. Но вы почему-то, вместо сказать спасибо, мы попробуем, начинаете меня в чем то обвинять.
Я написал это потому как у вас трафик запредельно мал для такой работы как у вас.
Мне тоже самое мне писали и 20 и 10 лет назад, ничего не поменялось. И сейчас ничего не изменилось. И сейчас можно с полного нуля запустить интересный корп блог и набрать большую аудиторию, аудитория никуда не делалась, она только увеличилась в размерах, вся она прямо тута. Просто работайте, делайте интересные людям темы, а не имитируйте работу и будет вам трафик!
Очень крутые Корпы из РФ выпускают видео на Ютуб и пока никто не пострадал.
Да ладно, то что описано в статье тянет на бюджет в разы больше чем стоит видеоблог. А особенность современной аудитории как раз в том, что видео они потребляют в разы чаще чем читают. Аглоритмы Ютуб позволяют продвигаться вообще без денег (при условии, что вы сняли не говно:).
Ну так я же и дал решение: Если бюджет ограничен, попробуй делать видео по теме.
PS: Мои знакомые Питерские предприниматели, пока им было не лень, вели видеоблог про бизнес на Ютуб лет пять назад. В среднем каждый выпуск собирал от ста тысяч до миллиона зрителей (стабильно два миллиона зрителей в месяц в сумме было). Бюджет - собственные средства которые не жало потратить (зарплата оператора и монтажера) 250 тысяч в месяц.
PS-2: Ну и я сам когда 10 назад запускал строительный форум, поступал точно также, я запустил параллельно видеоблог. В среднем после выхода очередного видеовыпуска, на строительный форум приходило до 30 тысяч регистраций. Всё снимал я сам, то есть это только моё время и ноль прямых затрат (при найме оператора и монтажера затраты были бы примерно 400 тысяч в месяц с учетом разъездов по Подмосковью, это стройка и до каждого объекта иногда было по 200 км в туда и обратно).
Общий трафик на форуме был больше миллиона уникумов в месяц (без рекламы и с бюджетом ноль). Без видеоконтента раскачать трафик на новом проекте было нельзя. Вот пример одного из выпусков блога https://youtu.be/fErxykO_5pc
PS-3: 6 лет назад мы закрыли форум по причине сильного расхождения мнений с партнёром. Но по сути, если бы продолжили выпускать видео, то сейчас мы бы были номер одной в этой нише. Но ниша по строительству стрёмная, много мошенничества в этой нише, честных предпринимателей и они же рекламодатели, таких единицы, именно потому я перестал этой темой заниматься, что бы не помогать шарлатанам и не портить своё имя.
"рост с 40 000 до 140 000 посетителей в месяц"
Классическое медиа никогда бы не окупилось с такого мизерного трафика.
Предложение:
Может для бренда дешевле было бы просто видеоблог о бизнесе вести?
Проще и быстрее и дешевле собирать трафик с видео, трафик тысяч 50-150 было бы на каждом видео, а общая посещаемость видеоблога миллиона три в месяц, а не один миллион в год! Бюджет одинаковый, а выхлоп выше.
Ну или сделать микс между текстовым и видеоблогом?
Понятно, что еще SEO задача стоит перед бренд-медиа. Но наверно, SEO задача выполняется не совсем хорошо. Аргумент: я обычный предприниматель со стажем более 20 лет в бизнесе, об этом медиа для предпринимателей узнал только на VC, до этого его никогда не видел и не слышал о его существовании. Думаю, что еще миллионов пять предпринимателей, никогда не слышали об этом Медиа, хотя они и есть ЦА!
Альфа платежи по первости задерживала, мы давно от такого отвыкли. Если в Модуль или в Точке отправить платеж, то он приходит буквально через полчаса. За день мы несколько раз успевали переслать несколько платежей, одному и тому же поставщику товаров.
После открытия счета начали отправлять платежи через Альфу и о тут новость, наши платежи приходит к контрагенту только через сутки после отправки, и приходят тем же самым контрагентам которым платеж через Точку и Модуль приходили через полчаса после отправки им денег.
Обратились в техпоодержку Альфы, что у вас что-то работает медленно, нам прислали ссылку на инструкцию ЦБ и на ГК РФ, что списываются деньги в течении дня и это в рамках закона, типа платеж прямо сейчас никто не делает.
Мы были удивлены! От такого давно уже отвыкли, вроде как на дворе не 90-е и не двухтысячные, когда платежку в банк надо было возить и на это уходил рабочий день бухгалтера.
После нашего спора с техподдержкой Альфы, платежи вдруг стали уходить сразу, как и в других банках. Думаю, что эта фишка Альфы, получение свободных денег на краткосрочные операции. Задержка платежей даже на сутки даёт банку кэш на операциях на межбанковской бирже. И те кто из клиентов не жалуется, у тех идёт сутки.
Я тоже был клиентом банк24 и теперь моя компания в Точка банке и не хочу, чтобы сломался их сервис, а он сломается с покупкой Тиньковым.
Ребята не продавайтесь Тинькову. Из Тинькова я ушел и не хочу уходить и от вас. Уверен, если будет продажа Тинькову, то уровень сервиса у вас упадёт и это уже будет не Точка(:, а опять тот же Тиньков, а их сервис для бизнеса очень далек от вашего и такой сервис нафиг не нужен.
Альфа хорош если вам нужен кредит, а вот по интерфейсу и скорости работы они явно не лидеры. Держим счет в альфе только из-за кредитной линии, в остальном они пока далеки от требуемых современных стандартов.
У нас тоже счета в указанных вами банках (кроме Райфайзена).
Худший банк для бизнеса это Сбер. В админке Сбера для юриков даже их собственные сотрудники не могут разобраться. Мало того админка у меня и админка у сотрудников сильно различается и мы видим совсем разное.
Два дня искали какой-то сберовский сервис который сам по себе списывает деньги с карты, еле-еле нашли. Вместо того, чтобы заниматься бизнесом, мне пришлось напрячь их сотрудников и самому потратить на это два дня времени.
Чуть лучше дела у Тинькова, как минимум понятный интерфейс, но работа их менеджеров просто отстой.
Работа Точки ни разу не вызвала у меня затруднений, а уровень техподдержки просто супер, ни в какое сравнение со Сбером или Тиньковым.
Очень не хочется, что бы Точка стала Тиньковым, придётся оттуда уходить.
У моей компании был счет в Тинькове и уже года четыре счет в Точке. Из Тинькова ушли, реально это неудачный банк для бизнеса. Их менеджер постоянно забывал о чем мы ранее договаривались с ним. В общем этот банк не для реального бизнеса.
Точка-банк просто супер! Бывало, что они до четырех ночи сидели в чате вместе с нами пока проблема полностью не была решена. Их техподержка не имеет себе равных. Но если этот банк продадут Тинькову, то придётся уходить и из Точки, техподдержка скатится до уровня говна как в Тинькове.
Сейчас наши вынуждены переходить на другой софт, потому как подписки Майкрософта не продляются, что жалко, но куда деваться. Скорее всего доля PowerPoint на рынке РФ резко уменьшится в ближайшие два года в пользу другого софта, он хуже, но так же работает. Тем кто привык работать с 3D моделями будет печалька (таких 2 - 3 %), а тем кому они не нужны (таких 98%), те даже разницы не заметят, всё работает почти так же.
Моя компания создаёт игры, но большая часть дохода не от продажи софта, а от продажи рекламы в софте, потому как софт массовый.
Потому снижения порога IT выручки до 30%, я считаю вполне оправданным.
Та же самая ситуация и у Яндекса, и у ВК, их софт зачастую бесплатный, а доход именно с рекламы Это же не значит, что они рекламные агентства, а не IT компании, нет они классические IT. Их основные расходы это и зарплаты ITишникам, сервера и здания под дата-центры.
Мы все IT компании, у IT монетизации могут быть совсем разные и чаще всего это не только прямая продажа софта. И если привязывать требования к выручки с продажи софта, то компании, делающие бесплатный софт и имеющие другую модель монетизации, перестанут существовать.
Слава богу это частично исправили.
Ну и традиционная проблема для уроков на видеоплатформах, если ты не знаешь что они там есть, найти их там практически невозможно. Как пример на Премьере нет даже такой рубрики - Обучающие уроки или курсы.