Сначала я провел опрос во всех соцсетях: хотелось понять, кто же подписан на нас. Выяснилось, что большинство подписчиков – пользователи WEEEK, опрос помог их сегментировать, например, на тех, кто только недавно начал пользоваться инструментами для управлениями проектами, и тех, кто работал в тасках более 5-10 лет. Мы проанализировали несколько соцсетей, и во всех результаты были разными.
Вчера поставил вик, как альтернативу трелло и не понял, почему если я создаю задачу на доске то она появляется на доске и в среднем режиме просмотра, а если в среднем добавляю, то на доске не появляется и как на доску перенести не понятно…
Здравствуйте, Александр.
Задачи в WEEEK - это «кирпичики», из которых состоят проекты. Доски позволяют визуализировать производственные процессы внутри проекта.
В проекте может быть несколько разных процессов, для каждого из которых потребуется отдельная доска.
При этом в проекте могут быть и задачи, которые в производственном процессе не участвуют.
Именно поэтому каждую задачу с доски мы отображаем в общем списке задач. Но чтобы задача ушла в производственный процесс, её туда нужно положить специально :)
Александр, если остались вопросы, то приходите к нам в ТГ: https://t.me/weeekchat, будем рады рассказать о продукте больше и ответить на все вопросы.
Для нас этот WEEEK оказался полностью бесполезным. Там нельзя закрепить календарь по календарным событиям), он болтается в любую сторону и путает персонал.
Да, но в статье нет информации по конверсии из соцсетей, цифр, метрик, и главное, ответа на вопрос, зачем бизнесу вести соцсети ради самого ведения.