Почему? Мы с вами понимаем, что даже тщательная сегментация имеет приличную погрешность, а также пересечение с другими сегментами. Например, если мы возьмем игроманов военных шутеров, то старгетируем, скорее всего лиц мужского пола от 14 до 45, имеющих достаточно свободного времени для игр. Но упустим здесь некоторое количество геймеров женского пола, а также, возможно, военных пенсионеров возраста 46+. Либо аналитика нам покажет, что источником перехода послужили социальные соцсети, а мы рассчитывали на контекст. Стало быть, связь с пользователями по сегментам регулируется набором правил, которые мы определяем для аудитории выбранного сегмента, а в контакте с конкретным пользователем нашего ресурса, мы опираемся на изучение поведения отдельного потребителя, то бишь алгоритм диктует сам пользователь и нам остается только взять этот алгоритм в управление.