Рассылка в Телеграм и инвайтинг | Почему не стоит использовать и чем заменить

«Продвижение – это же рассылка?», – этот вопрос слышу на 6 консультациях из 10. Понятно, что продвижение в Телеграм для многих ещё кажется чем-то непонятным и ассоциируется в первую очередь с рассылкой. Некоторые даже слышали что-то про инвайтинг. Для тех, кто не знает, это способ, при котором вас помимо вашей воли добавляют в тематическую группу в ТГ и продают там свои услуги. Бывало такое: открыли Телеграм и увидели у себя непрочитанные сообщения в какой-то группе, в которой вы состоите, но на которую вы точно не подписывались? Вот это он – инвайтинг. Кого-то он бесит, как, собственно и рассылка, но по опыту могу сказать, что отрабатывали эти инструменты хорошо...до некоторых времён. Что изменилось?

Меня зовут Александр Павлов,я основатель маркетингового агентства ProStore. Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Телеграм, в ВК, на Авито и через Яндекс Директ и делимся фишками, которые помогут каждому продвинуть свой продукт как в онлайн, так и в офлайн нишах, даже если вы новичок и ещё ничего не знаете о методах и правилах продвижения. Сегодня расскажу о том, почему не стоит использовать в своём продвижении рассылку и инвайтинг и чем эти инструменты можно заменить.

Рассылка в Телеграм и инвайтинг | Почему не стоит использовать и чем заменить

Дело в том, что Телеграм предполагает только 3 белых экологичных способа продвижения – таргет через рекламный кабинет (Ads), минимальный порог входа в который составляет около 4 тысяч евро, вывод в ТОП, при условии, что он происходит не за счёт ботов, и посевы в других каналах, когда ты платишь админам других каналов за размещение своей рекламы.

Остальные методы – рассылка, инвайтинг, скрытый инвайтинг – серые. Они, конечно, приносят результат, и часто хороший, но всё-таки это своего рода вторжение в личное пространство пользователя. Поэтому с каждым обновлением Телеграм выкидывает для этого всё больше препятствий.

Заметили, что в текстах рассылки часто присутствуют буквы из других языков (например, написано не “рассылка”, а “рассылka”)? Это один из способов уникализации текста, чтобы при массовой рассылке Телега распознавала тексты как разные и не блокировала, однако с каждым разом обманывать нейронку становится всё труднее.

А замечали, что рассылка часто стала приходить в виде картинок и скринов заметок, а не текстом? Это ещё один из обходов нейронной сети. Картинки тоже уникализируются специальными способами, чтобы выглядеть для Телеги по-разному.

Пример рассылки в Телеграм
Пример рассылки в Телеграм

В начале апреля этого года Телега добралась и до инвайта. Попытки ограничить этот метод уже были – во-первых, в настройках конфиденциальности каждый может поставить ограничение, чтобы никто не мог добавлять его в группы, во-вторых, появилась функция для админов групп, позволяющая скрывать участников, чтобы никто не мог спарить аудиторию группы и добавить в свою, но делали это не многие, поэтому особых помех для инвайта не было.

В конце концов Телега выкинула новую штуку – теперь настройки фиксируют активное добавление пользователей в группу и массово отписывают их обратно. Не всех, но большую часть. После этого инвайт заметно подорожал и стал совсем невыгодным. Можно ли это обойти? Конечно, умельцы всегда находятся, но всё это временные меры. Метод серый – а значит, не очень надёжный. Встаёт вопрос: чем заменить?

Как продвигаться в Телеграм без рассылки и инвайта?

ТОП инструментов продвижения в Телеграм, которые работают сейчас, это:

- посевы (закуп рекламы в других ТГ-каналах)

- вывод в ТОП (инструмент, при котором по запросу ваш канал будет показываться в числе первых среди результатов поиска Телеграм)

- Яндекс Директ (контекстная реклама на ресурсах Яндекса, которая прекрасно генерит трафик на воронку в Телеграм)

- нейрокомментинг (своебразный пиар от нейронной сети, которая оставляет комментарии в нужных каналах якобы от вашего имени)

- Авито (да-да, не удивляйтесь, на Авито часто отлично заходят даже инфопродукты, а в правильной связке с Телеграм может получиться качественный прогрев аудитории)

В нашем боте вы найдёте более подробную информацию о каждом инструменте и о том, как вы сможете применить каждый из них в своём продвижении.

11
Начать дискуссию