К - Клиентоориентированность от Теле2

История от брата.

Брат сейчас находится за рубежом, но с российской SIM от Мегафона, но сам номер изначально от Теле2. Симка ему нужна в основном для операций в интернете и онлайнбанках для СМС подтверждений, всегда включена, всегда пополняется вовремя. Номер не золотой, не серебряный, не оловянный, абсолютно обыкновенный. И вот в какой то момент она отваливается без каких либо предупреждений. Звонок оператору Мегафон - оператор сообщает что на данной симкарте не было активности более 6 мес и он уходит назад в Теле2! Хотя была уверенность что достаточно находиться просто зарегестрированным в сети, что и было все это время. Да вопрос даже уже не в этом. Позвонив оператору Теле2 и объяснив, что нет возможности посетить салон попросил войти в положение и вернуть номер в качестве eSIM , с покупкой дорогого пакета, ведь идентифицировать его нужно на то же лицо, что и было, в чем проблема??? Оператор как робот-болванчик повторял одно и тоже - надо физически посетить салон, что по другому невозможно! 😆 Так вот вопрос Теле2 - где ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вас же никто не просит перенести номер от Пети к Васе, на ком был, на того и вернуть - простейшая операция, два клика мышью. Поразительный негатив от вас. Готов взять eSIM со старым номером и пакетом за 3300₽ если не передумаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда