Стоит отметить, что в ближайшем будущем отток зрителей ожидает не только офлайн-кинотеатры, но и классическое ТВ.
По прогнозам единственным сегментом ТВ-рекламы, который покажет положительную динамику в 2020 году, будет онлайн-ТВ: рост составит 1,2%, в то время как в эфирном и кабельном сегментах ожидается падение на 13,1% и 12,6% соответственно.
В среднесрочной перспективе сегмент онлайн-ТВ также будет расти быстрее прочих сегментов рынка, среднегодовой темп роста в нем составит 6,9%, что позволит ему достичь 11,2 млрд долл. США к 2024 году (6,9% от общего объема ТВ-рекламы).
Источник: https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook-2020/media-outlook-2020-2024.pdf
Евгения, молодец. Новых высот и достижений.
Очень прикольно сработали!!! "Переобулись на лету!"