Осенью 2022 года к нам в агентство Darvin Digital обратилась компания «Балаган-system» (название вымышленное, но ситуация полностью реальна). Цель — настроить рекламные кампании для продажи своих продуктов. Обычное начало сотрудничества. А вот закончилась эта история не совсем обычно: мы внезапно получили письмо о прекращении сотрудничества. Вместо…
Я выбрал первый вариант, однако, могу предположить существование еще одного варианта - необходимость именно в SEO и приводимых лидах руководству не очевидны. Прежний сотрудник или некие внешние агенты (к примеру приходящий коучер или может продавец от агентства) убедили (продали) процесс SEO, но фактический эффект так руководством и не понят/не принят. Получился "чемодан без ручки", человеку назначенному за получение эффекта от чемодана не удалось продолжить продажу процесса, в то же время "маркетолог" в компании нужен, т.к. продажи нужны. Новый маркетолог попробовал переосмыслить продажи и пытается заново продать процесс своему руководству, видимо опять не особо удачно. К примеру, мне известен кейс компании где гендир и совладелец "Старорежимный" инженер по теплосетям. Основная прибыль у него идет по продаже древних пакетов документации на реконструкцию объектов, изменений к ним не требуется т.к. основное их достоинство - согласованность с гос. экспертизой. Т.е. рынок по этой услуге условно монополистический. В то же время, очевидно, что бесконечно этот режим "дойной коровы" продолжаться не будет, необходимо расширяться на другие виду конструкторских услуг, но они не особо хотят расти, т.к. демпинг от других конторок бешенный, а такой защиты как со старой услугой уже нет. Вот он экспериментирует с разными идеями и "кейсами", оставаясь всеми недовольным, т.к. перед глазами маячит цель - сделать такую-же "дойную корову", которая получилась фактически случайно, а не из-за осознанных действий.
Александр, спасибо, вы затронули очень важный момент. Не раз сталкивались с тем, что клиент может не разделять идеи или чего-то недопонимать, но если он готов при этом доверять и сотрудничать, то с проектом и его результатами все будет хорошо. А если как вы описываете, то все сложнее. Приводишь цифры, факты, примеры - картина мира сдвигается максимум на миллиметр. Человек вроде и начинает работу, но внутри себя всегда готов сказать: поигрались и хватит)