Осенью 2022 года к нам в агентство Darvin Digital обратилась компания «Балаган-system» (название вымышленное, но ситуация полностью реальна). Цель — настроить рекламные кампании для продажи своих продуктов. Обычное начало сотрудничества. А вот закончилась эта история не совсем обычно: мы внезапно получили письмо о прекращении сотрудничества. Вместо…
И всё-таки коммуникации тут вторичны. Если отталкиваться от начала сотрудничества: кто вас пригласил? Насколько ценность вашей работы была понятна собственнику?
Если Василиса, то она была «переводчиком» между вами и Олегом. Новый сотрудник ещё не успел получить себе кредит доверия.
Когда заказчик видит затраты, а не эффект от продаж, он потеряет веру в вас.
Начали с собственником, он уже определил ЛПР. Согласимся с вами насчет ценности работы - вполне возможно, что она не была понятна собственнику.