Пока не были прописаны штрафы, мало кто шевелился. Осенью начнется движ, потому что продажи на маркетплейсах уже привыкли к блогерскому трафику. А без договора реклама с блогером с 1 сентября для юрлиц будет невозможной. Кто-то, конечно, ждёт первой судебной практики и разъяснений. Но тут я про те шаги, которые приведут (надеюсь) к четкой работе в…
Кто хоть раз определял KPI для отдела маркетинга, ставил цели и задачи, знает, что такую работу можно сравнить с кораблем, несущемся в шторме: то одна волна сбивает с курса, то другая.
Если вам кажется, что продажи в сезон круто, то разочарую, потому что ДО сбора сливок предстоит куча работы. И если она не сделана, хорошие продажи соберут ваши конкуренты, пользуясь тем, что вы расслабились.
Те, кто работает с Вайлдберис, знает, как вздрогнула отрасль после нововведений в оферте площадки. Почему?
4 шага, на которые нужно решиться, но о которых знают немногие. Нет, это не про ведение соцсетей и продажи через посты.
Задача селлера (продавца на маркетплейсе) – помочь покупателю найти свой товар. Чтобы сориентировать покупателя в огромном ассортименте, маркетплейс запустил проект ВБ Гуру. Стоит ли надеяться на результат?
История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.
Приходит ко мне запрос: помоги найти smm специалиста в отдел: вести самому весь контент на каналах ВК, Телеграм, Дзен, Ютуб. Цель — ради репутации, чтобы быть не хуже конкурентов.
Как компаниям продвигать себя через блоггинг? Есть ли успешные примеры? Дам конкретные рекомендации на основе личного опыта работы в SMM и продвижения B2B в онлайн. Про один антикейс пишу здесь.