Пока не были прописаны штрафы, мало кто шевелился. Осенью начнется движ, потому что продажи на маркетплейсах уже привыкли к блогерскому трафику. А без договора реклама с блогером с 1 сентября для юрлиц будет невозможной. Кто-то, конечно, ждёт первой судебной практики и разъяснений. Но тут я про те шаги, которые приведут (надеюсь) к четкой работе…
Если вам кажется, что продажи в сезон круто, то разочарую, потому что ДО сбора сливок предстоит куча работы. И если она не сделана, хорошие продажи соберут ваши конкуренты, пользуясь тем, что вы расслабились.
Уже писала о том, сколько стоит благодарность за поиск багов на сайте.
Как компаниям продвигать себя через блоггинг? Есть ли успешные примеры? Дам конкретные рекомендации на основе личного опыта работы в SMM и продвижения B2B в онлайн. Про один антикейс пишу здесь.