Имидж кандидата на выборах

Имидж кандидата на выборах

Вообще очень трудно представить какую-либо предвыборную компанию без создания или корректирования имиджа кандидата, ведь это определенный образ складывающийся из трудов специалистов и качеств и кандидата, тем самым мы получаем некое «Второе Я» политика

Для политтехнолога абсолютно не важно, что за человек кандидат, а важно каким он хочет себя видеть

Немного о формировании имиджа кандидата

Из чего он состоит и на что влияет:
1) Внешний вид. Он зависит от политической ситуации, настроения электората и стратегии, которой следует избирательный штаб. В любом случае необходим тщательный анализ для определения окончательного внешнего вида кандидата

2) Манера поведения. На избирательной компании самым главным, что должен излучать Кандидат, должна быть уверенность в себе, своих словах, поступках. Бывает такое, что неподготовленный кандидат давая интервью может своей неподготовленностью подбить свою репутацию, что неблагоприятно повлияет на выбор избирателей
3) Культура речи. Речь кандидата должна быть четкой, ясной и доступной. От уровня мастерства в ораторском искусстве так же зависит окончательный выбор избирателей.

Как показывает статистика, что 38% всего успеха – ораторское мастерство.

4) Компетентность. При встречах с избирателями сотрудники избирательного штаба обязаны, подготовить Кандидата к возможным вопросам. Растерянность Кандидата при вопросах избирателей о какой-нибудь местной проблеме – испортит всю встречу.

5) Коммуникабельность. Штаб обязан подготовить кандидата к общению с различными людьми, умение налаживать контакт с кем угодно необходимо тренировать. Никто не готов к вопросам от условного «Дяди Гриши с 9 дома», но теряться во время таких вопросов тоже не нужно

6) Стрессоустойчивость. Вся избирательная компания от ее начала до конца является для кандидата сплошным стрессом. Штабу необходимо создать все условия для того, чтобы стресс свести на минимум, так как эмоциональная стабильность кандидата напрямую влияет на конечной результат избирателей

7) Репутация. В каждом конкретном случае, биографические данные могут быть с пользой применены для повышения позитивного имиджа Кандидата. Каждый факт из прошлого кандидата можно обернуть в нужную “обертку“

Начать дискуссию