{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пытаюсь восстановить доступ к аккаунту на Авито

Как и многие тут я столкнулся с ситуацией, когда доступ к аккаунту был заблокирован.

А произошло все прозаично - мне потребовалось изменить номер телефона в ЛК.

Новый номер необходимо было подтвердить, но из-за проблем со связью, загруженностью и регистрацией не на основную почту этот момент был упущен.

Аккаунтом пользовался по необходимости и когда возникла необходимость в него войти сработала защита, которая отправляет информацию на телефонный номер, которого нет.

На мой взгляд случай не смертельный и через ТП можно решить, но не тут то было. Случай по скрипту ТП фатальный и восстановить доступ нет возможности. После ряда уточняющих вопросов, был ли оплата, а ее не было т.к. не было необходимости, и т.д. предлагают зарегистрировать новый аккаунт.

Все бы ничего, но в новом аккаунте нельзя использовать почту от заблокированного аккаунта. После общения с ТП выясняется, что в заблокированном аккаунте можно сменить почту и ее использовать в новом аккаунте, но мне важен старый аккаунт.

У меня разрыв шаблона: В новом аккаунте можно использовать и номер и почту, в старом аккаунте нельзя использовать номер и почту и доступ не восстановить.

Восстановить доступ через почту нет возможности.

Общение с ТП на сайте и тут на vc.ru, предоставление скринов из почты, лк оператора и т.д. ни к чему не привели.

Я так и не смог сформировать для себя ответ для чего это сделано и как восстановить доступ, профиль не живое существо и его воскресить можно, но видимо у ТП нет желания.

Авито, в чем логика?

0
3 комментария
Авито

Мы все проверили и вернули номер телефона в ваш профиль. Вы можете получить смс и войти в аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Павел. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy
Автор

Возвращаюсь с решением проблемы:
В старый АКК добавлен телефон, как и необходимо было. В АКК вошел. Проблема решена.
Спасибо Авито, за персональный подход.
Спасибо VC за возможность прямого взаимодействия.

П.С. На мой взгляд не все так печально оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда