{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я пытаюсь восстановить доступ к аккаунту на Авито

Как и многие тут я столкнулся с ситуацией, когда доступ к аккаунту был заблокирован.

А произошло все прозаично - мне потребовалось изменить номер телефона в ЛК.

Новый номер необходимо было подтвердить, но из-за проблем со связью, загруженностью и регистрацией не на основную почту этот момент был упущен.

Аккаунтом пользовался по необходимости и когда возникла необходимость в него войти сработала защита, которая отправляет информацию на телефонный номер, которого нет.

На мой взгляд случай не смертельный и через ТП можно решить, но не тут то было. Случай по скрипту ТП фатальный и восстановить доступ нет возможности. После ряда уточняющих вопросов, был ли оплата, а ее не было т.к. не было необходимости, и т.д. предлагают зарегистрировать новый аккаунт.

Все бы ничего, но в новом аккаунте нельзя использовать почту от заблокированного аккаунта. После общения с ТП выясняется, что в заблокированном аккаунте можно сменить почту и ее использовать в новом аккаунте, но мне важен старый аккаунт.

У меня разрыв шаблона: В новом аккаунте можно использовать и номер и почту, в старом аккаунте нельзя использовать номер и почту и доступ не восстановить.

Восстановить доступ через почту нет возможности.

Общение с ТП на сайте и тут на vc.ru, предоставление скринов из почты, лк оператора и т.д. ни к чему не привели.

Я так и не смог сформировать для себя ответ для чего это сделано и как восстановить доступ, профиль не живое существо и его воскресить можно, но видимо у ТП нет желания.

Авито, в чем логика?

0
3 комментария
Авито

Мы все проверили и вернули номер телефона в ваш профиль. Вы можете получить смс и войти в аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Павел. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy
Автор

Возвращаюсь с решением проблемы:
В старый АКК добавлен телефон, как и необходимо было. В АКК вошел. Проблема решена.
Спасибо Авито, за персональный подход.
Спасибо VC за возможность прямого взаимодействия.

П.С. На мой взгляд не все так печально оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда