дайте мне возможность выйти с этого корабля вселенской цифровизации и всеобщего удобства - подобные сообщения заставляют тебя думать что следующим будешь ты!
Проблема не в том что есть бесплатный возврат - главная проблема это наплевательский арбитраж - фактически его отсутствие для продавца!
именно так - не хватает арбитража. Все решается в пользу покупателей.
Генерирую тексты в "Гервин" с описаниями товаров для интернет-магазина. Теперь и картинки в блог будем делать)))
а если ушли... надеюсь сделают список который проверяем онлайн и вуаля делаем на "малой арнаутской" зеленую жидкость титаник, шанель или что там еще. Покупатель сам разберется что захочет брать. А шанелю шиш)))
Спасибо! Информация полезная. Сам бы тоже похоже купился. Почувствовал бы себя богом прошаренным))) а шо будет с этих 4 цифирек с номером входящего телефона...
Именно так и есть. При продажах у нас "крайним" Озон делает всегда продавца товара. А покупатели этим тоже знаете ли злоупотребляют))) Поэтому нужна работающая служба диспутов. Чтобы желания злоупотреблять не было ни с той, ни с этой стороны.
какой там глобал... у озон-а в РФ то проблемы сделать нормальную службу диспутов по товару. В нашей географической зоне я обычно покупаю почти все, но за электроникой пожалуй пойду к продавцу а не на маркетплейс.
У меня в декабре радиомикрофоны шли - штучка относительно дорогая (15тыс) но на любителя (не каждому нужна). Очень долго каталась по нашим сортировкам после таможни - пришла посылку получил на почте. Сразу обратил внимание на посторонний скотч (небольшая коробка была упакована в обычный конверт с пупыркой). Включил видеозапись, вскрыл - все на месте. Вот гадаю теперь или таможенники так посылку вскрыли посмотреть или грузчики грабители решили не брать столь эксклюзивный товар))))
Такие сроки доставки делают из-за перегруженных ПВЗ. Вы когда оформляли заказ посмотрели информацию о доставке только на карточке товара. Она меняется когда выбираешь ПВЗ в зависимости от нагрузки на конкретный ПВЗ. На новогодние праздники некоторые ПВЗ просто "зависли" по срокам, но поверьте рядом был пункт с обычными сроками доставки.
тоже был такой опыт давно - лет 10 назад. думаю сейчас уже прикрыли сию дырку.
Можно сколько угодно думать о грамотном маркетинге, защите от мошенников... но причина одна)))
Ребята вы когда "поуехаете"... может совесть хоть там проснется не злорадствовать и не печатать как все у нас будет плохо. Живите там не только физически но и духовно!
Для меня Пепси будет вкуснее Коки всегда, но не по причине вкуса))) Делая глоток Пепси я возвращаюсь в советское детство начала 80х когда вещи были редкостью и приносили настоящее удовольствие, а такие напитки удавалось попробовать только посетив Златоглавую.
извините, но вы вообще не в курсе ситуации - молоток при рождении принадлежал полякам - как раз продали молоток поляки африканскому холдингу которому принадлежало АВИТО - а цель покупки закрытие молотка как ближайшего конкурента авито - что и было сделано!
Недвижимость в долгую всегда отыгрывает. В западной фонде сейчас денежку страхово держать - возможна блокировка. Дедолларизация выжимает из банков баксы и евры. Куда еще деньги девать???? В нашу фонду - большие риски из-за геополитики поисков дна. Нет ликвидности. Недвижимость как обычно выручает - можно отсиживаться десятилетиями с мелким процентом по аренде))) P.S. если что я про вторичку - первичку можно ждать тоже очень долго при текущей ситуации.
А за счет чего существует "Редакция" - ведь имхо доходностью там не пахнет... кто нибудь в курсе?
там каши хорошо наливают
да это частая схема - их ответ всегда стандартен - предоставьте видеозапись что это не вы сахар отправляли. Например в ЛаМоде прежде чем выдать товар покупателю работник ПВЗ сравнивает его по фото и при отказе делает это еще раз (чтобы не подменили товар). Озон не хочет заморачиваться, так как на ПВЗ и так текучка + очереди появятся.
неужто будет возрождение? очень ждем!
1. Плагин покупается навсегда или на правах оплаты каждый месяц, год... Если навсегда что происходит с обновлениями?
2. Ценник бы озвучить еще - сразу будет понятно кто проходит мимо а кто автоматизируется)))
В СССР не знали что такое АТАРИ. Мы играли на РК-86))) Где как пример игровой графики была буква Ч - Человек и К-Крокодил. Суть игры - нажимая на кнопки убегать буквой от буквы))) А Атари это уже 1989 примерно - только модель 800XL. Там был и графон путевый и достойные игры типа Болдер Даш в которые и сейчас в современной графике бывает поигрываю)))
Не рекомендую покупать технику на любом из маркетплейсов. Было несколько примеров, когда продавцы вообще не имели представления о том что продают. Совсем свежий пример - нужен был термопринтер с lan. На картинках у всех продавцов стоковое фото с сайта производителя где конечно есть LAN, но так называемые продавцы даже не в курсе что этот интерфейс ставится опционально т.е. не на все модели. Благо я проверял эту информацию не покупками а вопросами. Низкая квалификация разношерстных продавцов и есть проблема жирных маркетплейсов.
для подвижек видать бонусы какие то придумают осведомителям))))
о - я уже археологический экспонат! узнал знакомых персонажей только из раздела "классика" и несколько из "рок"
я только не понял - а зачем его было получать и вскрывать? если акт уже был о том что вес изменился. пусть бы ехал обратно к продавцу без вскрытия...
есть такой лайфхак - до 18 лет ничего требовать не будут! Дома своего подростка я уже озадачил что теперь он будет у меня бесплатным курьером))))
Я ИП - пользуюсь для бизнеса вашим интернет-банком консервативно только через десктоп. Вхожу по логину, паролю.... а двухфакторной авторизации вообще не нашел возможности включить. Позвонил в банк - говорят для бизнеса нет такой возможности! Это правда? Добавить эту функцию не планируете?
Уже много лет жду появления на наших (РФ) площадках нормального арбитража, но уже отчаялся))) его просто НЕТ. Нормальным считается ставить негативный отзыв и писать например "небольшие размеры" - хотя все это описано в характеристиках. На запрос удаления такого отзыва получаешь информацию в стиле "Это личные ощущения покупателя")))) Позвольте, но например на ebay даже когда там арбитрами сели люди из Индии на аутсорсе - всегда был арбитраж и просто так негатив хрен поставишь, так как его можно было легко оспорить и удалить. Более того вредных покупателей (которые больше пьют кровь чем покупают) там можно ставить в блок. Наши же руководствуются "знамя поднимут следующие за вами"