Михаил Кочубеев

+699
с 2016
2 подписчика
32 подписки

Уже много лет жду появления на наших (РФ) площадках нормального арбитража, но уже отчаялся))) его просто НЕТ. Нормальным считается ставить негативный отзыв и писать например "небольшие размеры" - хотя все это описано в характеристиках. На запрос удаления такого отзыва получаешь информацию в стиле "Это личные ощущения покупателя")))) Позвольте, но например на ebay даже когда там арбитрами сели люди из Индии на аутсорсе - всегда был арбитраж и просто так негатив хрен поставишь, так как его можно было легко оспорить и удалить. Более того вредных покупателей (которые больше пьют кровь чем покупают) там можно ставить в блок. Наши же руководствуются "знамя поднимут следующие за вами"

1

дайте мне возможность выйти с этого корабля вселенской цифровизации и всеобщего удобства - подобные сообщения заставляют тебя думать что следующим будешь ты!

2

Проблема не в том что есть бесплатный возврат - главная проблема это наплевательский арбитраж - фактически его отсутствие для продавца!

33

именно так - не хватает арбитража. Все решается в пользу покупателей.

8

Генерирую тексты в "Гервин" с описаниями товаров для интернет-магазина. Теперь и картинки в блог будем делать)))

1

а если ушли... надеюсь сделают список который проверяем онлайн и вуаля делаем на "малой арнаутской" зеленую жидкость титаник, шанель или что там еще. Покупатель сам разберется что захочет брать. А шанелю шиш)))

2

Спасибо! Информация полезная. Сам бы тоже похоже купился. Почувствовал бы себя богом прошаренным))) а шо будет с этих 4 цифирек с номером входящего телефона...

6

Именно так и есть. При продажах у нас "крайним" Озон делает всегда продавца товара. А покупатели этим тоже знаете ли злоупотребляют))) Поэтому нужна работающая служба диспутов. Чтобы желания злоупотреблять не было ни с той, ни с этой стороны.

какой там глобал... у озон-а в РФ то проблемы сделать нормальную службу диспутов по товару. В нашей географической зоне я обычно покупаю почти все, но за электроникой пожалуй пойду к продавцу а не на маркетплейс.

5

У меня в декабре радиомикрофоны шли - штучка относительно дорогая (15тыс) но на любителя (не каждому нужна). Очень долго каталась по нашим сортировкам после таможни - пришла посылку получил на почте. Сразу обратил внимание на посторонний скотч (небольшая коробка была упакована в обычный конверт с пупыркой). Включил видеозапись, вскрыл - все на месте. Вот гадаю теперь или таможенники так посылку вскрыли посмотреть или грузчики грабители решили не брать столь эксклюзивный товар))))

1

Такие сроки доставки делают из-за перегруженных ПВЗ. Вы когда оформляли заказ посмотрели информацию о доставке только на карточке товара. Она меняется когда выбираешь ПВЗ в зависимости от нагрузки на конкретный ПВЗ. На новогодние праздники некоторые ПВЗ просто "зависли" по срокам, но поверьте рядом был пункт с обычными сроками доставки.

тоже был такой опыт давно - лет 10 назад. думаю сейчас уже прикрыли сию дырку.

Можно сколько угодно думать о грамотном маркетинге, защите от мошенников... но причина одна)))

8

Ребята вы когда "поуехаете"... может совесть хоть там проснется не злорадствовать и не печатать как все у нас будет плохо. Живите там не только физически но и духовно!

12

Для меня Пепси будет вкуснее Коки всегда, но не по причине вкуса))) Делая глоток Пепси я возвращаюсь в советское детство начала 80х когда вещи были редкостью и приносили настоящее удовольствие, а такие напитки удавалось попробовать только посетив Златоглавую.

1

извините, но вы вообще не в курсе ситуации - молоток при рождении принадлежал полякам - как раз продали молоток поляки африканскому холдингу которому принадлежало АВИТО - а цель покупки закрытие молотка как ближайшего конкурента авито - что и было сделано!

4

Недвижимость в долгую всегда отыгрывает. В западной фонде сейчас денежку страхово держать - возможна блокировка. Дедолларизация выжимает из банков баксы и евры. Куда еще деньги девать???? В нашу фонду - большие риски из-за геополитики поисков дна. Нет ликвидности. Недвижимость как обычно выручает - можно отсиживаться десятилетиями с мелким процентом по аренде))) P.S. если что я про вторичку - первичку можно ждать тоже очень долго при текущей ситуации.

5

А за счет чего существует "Редакция" - ведь имхо доходностью там не пахнет... кто нибудь в курсе?

1

да это частая схема - их ответ всегда стандартен - предоставьте видеозапись что это не вы сахар отправляли. Например в ЛаМоде прежде чем выдать товар покупателю работник ПВЗ сравнивает его по фото и при отказе делает это еще раз (чтобы не подменили товар). Озон не хочет заморачиваться, так как на ПВЗ и так текучка + очереди появятся.

1. Плагин покупается навсегда или на правах оплаты каждый месяц, год... Если навсегда что происходит с обновлениями?
2. Ценник бы озвучить еще - сразу будет понятно кто проходит мимо а кто автоматизируется)))

4

В СССР не знали что такое АТАРИ. Мы играли на РК-86))) Где как пример игровой графики была буква Ч - Человек и К-Крокодил. Суть игры - нажимая на кнопки убегать буквой от буквы))) А Атари это уже 1989 примерно - только модель 800XL. Там был и графон путевый и достойные игры типа Болдер Даш в которые и сейчас в современной графике бывает поигрываю)))

3

Не рекомендую покупать технику на любом из маркетплейсов. Было несколько примеров, когда продавцы вообще не имели представления о том что продают. Совсем свежий пример - нужен был термопринтер с lan. На картинках у всех продавцов стоковое фото с сайта производителя где конечно есть LAN, но так называемые продавцы даже не в курсе что этот интерфейс ставится опционально т.е. не на все модели. Благо я проверял эту информацию не покупками а вопросами. Низкая квалификация разношерстных продавцов и есть проблема жирных маркетплейсов.

8

для подвижек видать бонусы какие то придумают осведомителям))))

о - я уже археологический экспонат! узнал знакомых персонажей только из раздела "классика" и несколько из "рок"

1

я только не понял - а зачем его было получать и вскрывать? если акт уже был о том что вес изменился. пусть бы ехал обратно к продавцу без вскрытия...

5

есть такой лайфхак - до 18 лет ничего требовать не будут! Дома своего подростка я уже озадачил что теперь он будет у меня бесплатным курьером))))

1

Я ИП - пользуюсь для бизнеса вашим интернет-банком консервативно только через десктоп. Вхожу по логину, паролю.... а двухфакторной авторизации вообще не нашел возможности включить. Позвонил в банк - говорят для бизнеса нет такой возможности! Это правда? Добавить эту функцию не планируете?

1