Михаил Кочубеев

+808
с 2016
2 подписчика
32 подписки

Уже много лет жду появления на наших (РФ) площадках нормального арбитража, но уже отчаялся))) его просто НЕТ. Нормальным считается ставить негативный отзыв и писать например "небольшие размеры" - хотя все это описано в характеристиках. На запрос удаления такого отзыва получаешь информацию в стиле "Это личные ощущения покупателя")))) Позвольте, но например на ebay даже когда там арбитрами сели люди из Индии на аутсорсе - всегда был арбитраж и просто так негатив хрен поставишь, так как его можно было легко оспорить и удалить. Более того вредных покупателей (которые больше пьют кровь чем покупают) там можно ставить в блок. Наши же руководствуются "знамя поднимут следующие за вами"

2

дайте мне возможность выйти с этого корабля вселенской цифровизации и всеобщего удобства - подобные сообщения заставляют тебя думать что следующим будешь ты!

2

Проблема не в том что есть бесплатный возврат - главная проблема это наплевательский арбитраж - фактически его отсутствие для продавца!

33

именно так - не хватает арбитража. Все решается в пользу покупателей.

8

Генерирую тексты в "Гервин" с описаниями товаров для интернет-магазина. Теперь и картинки в блог будем делать)))

1

а если ушли... надеюсь сделают список который проверяем онлайн и вуаля делаем на "малой арнаутской" зеленую жидкость титаник, шанель или что там еще. Покупатель сам разберется что захочет брать. А шанелю шиш)))

2

Спасибо! Информация полезная. Сам бы тоже похоже купился. Почувствовал бы себя богом прошаренным))) а шо будет с этих 4 цифирек с номером входящего телефона...

6

Именно так и есть. При продажах у нас "крайним" Озон делает всегда продавца товара. А покупатели этим тоже знаете ли злоупотребляют))) Поэтому нужна работающая служба диспутов. Чтобы желания злоупотреблять не было ни с той, ни с этой стороны.

какой там глобал... у озон-а в РФ то проблемы сделать нормальную службу диспутов по товару. В нашей географической зоне я обычно покупаю почти все, но за электроникой пожалуй пойду к продавцу а не на маркетплейс.

5

У меня в декабре радиомикрофоны шли - штучка относительно дорогая (15тыс) но на любителя (не каждому нужна). Очень долго каталась по нашим сортировкам после таможни - пришла посылку получил на почте. Сразу обратил внимание на посторонний скотч (небольшая коробка была упакована в обычный конверт с пупыркой). Включил видеозапись, вскрыл - все на месте. Вот гадаю теперь или таможенники так посылку вскрыли посмотреть или грузчики грабители решили не брать столь эксклюзивный товар))))

1