дайте мне возможность выйти с этого корабля вселенской цифровизации и всеобщего удобства - подобные сообщения заставляют тебя думать что следующим будешь ты!
Проблема не в том что есть бесплатный возврат - главная проблема это наплевательский арбитраж - фактически его отсутствие для продавца!
именно так - не хватает арбитража. Все решается в пользу покупателей.
Генерирую тексты в "Гервин" с описаниями товаров для интернет-магазина. Теперь и картинки в блог будем делать)))
а если ушли... надеюсь сделают список который проверяем онлайн и вуаля делаем на "малой арнаутской" зеленую жидкость титаник, шанель или что там еще. Покупатель сам разберется что захочет брать. А шанелю шиш)))
Спасибо! Информация полезная. Сам бы тоже похоже купился. Почувствовал бы себя богом прошаренным))) а шо будет с этих 4 цифирек с номером входящего телефона...
Именно так и есть. При продажах у нас "крайним" Озон делает всегда продавца товара. А покупатели этим тоже знаете ли злоупотребляют))) Поэтому нужна работающая служба диспутов. Чтобы желания злоупотреблять не было ни с той, ни с этой стороны.
какой там глобал... у озон-а в РФ то проблемы сделать нормальную службу диспутов по товару. В нашей географической зоне я обычно покупаю почти все, но за электроникой пожалуй пойду к продавцу а не на маркетплейс.
У меня в декабре радиомикрофоны шли - штучка относительно дорогая (15тыс) но на любителя (не каждому нужна). Очень долго каталась по нашим сортировкам после таможни - пришла посылку получил на почте. Сразу обратил внимание на посторонний скотч (небольшая коробка была упакована в обычный конверт с пупыркой). Включил видеозапись, вскрыл - все на месте. Вот гадаю теперь или таможенники так посылку вскрыли посмотреть или грузчики грабители решили не брать столь эксклюзивный товар))))
Уже много лет жду появления на наших (РФ) площадках нормального арбитража, но уже отчаялся))) его просто НЕТ. Нормальным считается ставить негативный отзыв и писать например "небольшие размеры" - хотя все это описано в характеристиках. На запрос удаления такого отзыва получаешь информацию в стиле "Это личные ощущения покупателя")))) Позвольте, но например на ebay даже когда там арбитрами сели люди из Индии на аутсорсе - всегда был арбитраж и просто так негатив хрен поставишь, так как его можно было легко оспорить и удалить. Более того вредных покупателей (которые больше пьют кровь чем покупают) там можно ставить в блок. Наши же руководствуются "знамя поднимут следующие за вами"