{"id":13460,"url":"\/distributions\/13460\/click?bit=1&hash=62c0a52c98c993747b56d57f2476d64714039afd74cf7eb03fc54129e962c125","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438 \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433 \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0441?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"460935f9-9260-5377-bfb8-491349fb044d","isPaidAndBannersEnabled":false}
The Food Hub Group

С чего начинается ресторан?

Привет дорогие подписчики канала о ресторанном бизнесе TheFoodHubGroup.

Сегодня мы попробуем рассказать о важных моментах создания ресторана и особенностях помещений.

И так с чего начинается ресторанный бизнес?

Конечно, с желания иметь свой ресторан, общаться в нем с друзьями и гостями ресторана.

Этот момент, особенно важен.

Необходимо понять, что именно вам нравится концептуально?

Возможно, это классический ресторан а-ля Пушкин, кому-то направится крафтовые бары, а кому-то кондитерские. И конечно важен бюджет, в рамках которого вы готовы двигаться.

Бюджет складывается из двух частей.

Первый это бизнес-план и +/- 30% : 50% на всякие рода сложные ситуации. Ковидные ограничения, сложности с получением разрешительной документации, технические и дизайнерские решения.

Сейчас мы отрываем пивной ресторан-бар Connemara Castle Bar на Менделевской и история с пылу с жару.

В основе концепции нашего будущего ресторана лежал Ирландский паб и даже название было придумано Connemara. Это географическая область в Ирландии.

Название уникальное, очень звучное и в целом откликается с концепцией нашего бара. Почему название должно быть уникальным?

Для многих это смешной вопрос, но тогда объясните откуда берутся тиражированные названия баров и ресторанов? Или скажем желание дать своему кафе похожее название с самым крутого ресторана, в котором ты был когда-то в Европе? Уникальное название дает возможность идентифицировать ваш бар из миллиона других заведений, только гостям, но поисковикам в интернете.

И так сопоставив эти две составляющие переходим к основной задаче, это поиск помещения.

На поиск помещения уходит от 1 месяца до полу года, но это при нашем ресурсе. С помещениями в Москве очень сложно, точнее их просто нет, а если и есть, то их сразу нет!

Потому что таких ребят, как мы с вами очень много и каждый хочет снять самое крутое помещение под ресторан или кафе за не дорого. Да еще что бы на самой крутой улице, но и арендодатели тоже ведь не дураки. Кроме того, идеальных помещений вы вообще не найдете никогда, всегда будут какие-то плюсы или минусы. Наше помещение мы искали около 5 месяцев.

Как правильно искать помещение?

Надо просто каждый день смотреть предложения, каждый день и чем больше, тем лучше. Мы смотрим все даже то, что малоперспективно. По мимо всего у нас есть своя собственная база арендодателей.

Есть один секрет, Вы никогда не узнаете какое помещение до тех пор, пока в нем не окажетесь лично. Имея базу предложений у вас, сформируется четка картинка именно того, что вы ищете.

Почему мы взяли именно это помещение под пивной ресторан?

Потому что цена арендой ставки по сравнению с другими локациями оказалась на много приятнее, цену арендной ставки мы назвать не сможем ввиду коммерческой тайны между нами и собственником помещения.

Сама локация, очень проходимая за счет множества офисов, самого района, который является зоной деловой активности.

Будущий ресторан находится на пути прохода к метро и Дмитровскому шоссе.

Ко всему прочему тут уже был ресторан, после которого остались вентиляция полы, незначительная часть оборудования, частично отделанная кухня и не совсем нужным для нашей концепции ресторана оборудованием, но все же. Тут уже же были камеры видео наблюдения, музыкальные колонки.

Конечно, эти факторы позволяют сэкономить на времени и вложениях в неотделимые улучшения.

Теперь давайте рассмотрим само пространство ресторан. Помещение светлое с красивыми, высокими потолками. В нем много воздуха. Особенно важно, что есть два входа или выхода, кому, как удобно)) В предыдущем ресторане была алко лицензия, так что с уверенностью мы ее получим.

В наследство нам достался спроектированный туалет. Еще деталь, тут уже есть маленький кабинет, который мы можем использовать под vip комнату для компаний на 6-10 человек. В пивных пабах такое пространство обычно декорируют виде библиотеки.

Планировочные решения.

Если мы говорим о пивном баре, то и самая важная деталь в барах это и есть банная стойкая стойка. У нас она будет находиться напрямую от хода, чтобы позволить гостям нашего ресторана сразу понять, куда и для чего ты пришел и что тебя ждет дальше.

Такого планировочного решения найти сложно. Она будет, длинной и ясной! Бар начинается с барной стойки!

Само помещение уже зондировано на 4 части. Одна из них зона входа, вторая барная зона, которая ярко выраженная, третью зону мы постараемся сделать более ресторанной, уютной, с диванами и комфортной. У нас они будет находиться у самого дальнего угла, напротив входа и сцены, и зона танцевальная, рядом со сценой и будет она белее легкой, где легко встать из-за стола потанцевать))

ах, да!

Сцена будет!

Мы же все-таки пивной ресторан, бар. И как тут без музыки и концертов?

Из минусов этой локации заметим, что мы находимся в цокольном этаже, это всегда мене привлекательно для гостей. Москвичи любят свет и витринные окна, но как вы сами знаете, помещения с витринными окнами стоят дороже и реже встречаются.

Хотя для пивного ресторана, цоколь не совсем критичен. Заметим, что мы принципиально не рассматриваем подвалы под рестораны!

Потому что подвал, это смерть для ресторанного бизнеса.

Если у вас есть вопросы задайте их в комментариях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null