Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р
Краткая информация по кейсу:
Потраченный бюджет: 248 082 ₽
Заявок получено: 1 143
Средняя цена заявки: 217 ₽
Продажи: нет возможности узнать точное количество
О проекте и задачах
Контактный зоопарк с обычными и необычными зверьками. И что немаловажно - зоопарк соблюдает все требования по уходу за животными.
Уже были попытки запускать таргет своими силами и силами сммщиков, но результатов это особо не дало. Особенно критичной ситуация стала после закрытия фб и инсты - посещаемость зоопарка сильно упала и почти единственным доступным каналом продвижения стал ВК, где уже был неудачный опыт.
Проблемы проекта:
1 - Малая посещаемость
Если ранее в зоопарк приходили из инсты, фб, ВК и рекламы в гугле, то здесь резко источников трафика стало сильно меньше. И остался слабейший из них - ВК (по опыту работы подрядчиков заказчика)
2 - Меньший охват аудитории
Общая масса людей, которые видят контент - конечно же упала, а вместе с ней и обрушилась посещаемость зоопарка. Из активных площадок остался только ВК, которым толком никто не занимался и в который посты выкладывались "для галочки".
3 - Отслеживание продаж
Отслеживание аудитории. Поскольку люди крайне редко покупают билеты онлайн, отслеживать эффективность в чётких цифрах продаж банально невозможно
Работа в проекте:
Я не буду описывать исследования продукта, аудитории, принцип составления объявлений итд, поскольку это делает любой специалист среднего уровня и выше.
Я сторонник описывать общую логику работы и принятые решения на основе ситуации и проблем в конкретном проекте. Где иногда срабатывают шаблоны, а иногда нужно придумать что-то новое, чего не увидеть в кейсах или статьях.
С большой силой приходит большая ответственность - бюджета стало больше, но и ставки повысились, осталась возможность работать только в ВК.
Поскольку таргетом в ВК до этого занимались "так себе", то я с нуля проверял все аудитории и новые посылы. И уже на основе результатов масштабировал успешные связки, которые давали наиболее дешёвые и качественные лиды.
Также в зоопарке каждые выходные начали проходить шоу для детей, что явилось отличным поводом для рекламы и набора заявок. Поэтому помимо основной рекламы, мы также запускали рекламу на шоу каждую неделю.
И важное - чтобы в группе активность только росла, то самые успешные посты мы крутили по горячей аудитории, с которой собирали уже не заявки, а просто лояльных людей у группу. Которые далее уже догревались контентом.
А чтобы "случайных" заявок или тех, кто "просто посмотреть" было минимальное количество, в рекламе отказались от текстов-зазывалок и подробно расписывали выгоды посещения:
В итоге ВК стал стабильным источником трафика, который по сей день является почти единственный каналом прямого привлечения аудитории
А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?
Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.
У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.
Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?
А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.
Почему я делаю это бесплатно?
Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.
Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.
Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)
Что делать после всего этого?
Есть два пути:
Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)
Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендаций
Вот что делать дальше
Жмите сюда: https://t.me/smirnov_vk
И напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.
К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)
https://t.me/smirnov_vk
Отзывы о работе со мной:
https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH