Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р

Краткая информация по кейсу:

Потраченный бюджет: 248 082 ₽

Заявок получено: 1 143

Средняя цена заявки: 217 ₽

Продажи: нет возможности узнать точное количество

О проекте и задачах

Контактный зоопарк с обычными и необычными зверьками. И что немаловажно - зоопарк соблюдает все требования по уходу за животными.

Уже были попытки запускать таргет своими силами и силами сммщиков, но результатов это особо не дало. Особенно критичной ситуация стала после закрытия фб и инсты - посещаемость зоопарка сильно упала и почти единственным доступным каналом продвижения стал ВК, где уже был неудачный опыт.

Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р

Проблемы проекта:

1 - Малая посещаемость

Если ранее в зоопарк приходили из инсты, фб, ВК и рекламы в гугле, то здесь резко источников трафика стало сильно меньше. И остался слабейший из них - ВК (по опыту работы подрядчиков заказчика)

2 - Меньший охват аудитории

Общая масса людей, которые видят контент - конечно же упала, а вместе с ней и обрушилась посещаемость зоопарка. Из активных площадок остался только ВК, которым толком никто не занимался и в который посты выкладывались "для галочки".

3 - Отслеживание продаж

Отслеживание аудитории. Поскольку люди крайне редко покупают билеты онлайн, отслеживать эффективность в чётких цифрах продаж банально невозможно

Работа в проекте:

Я не буду описывать исследования продукта, аудитории, принцип составления объявлений итд, поскольку это делает любой специалист среднего уровня и выше.

Я сторонник описывать общую логику работы и принятые решения на основе ситуации и проблем в конкретном проекте. Где иногда срабатывают шаблоны, а иногда нужно придумать что-то новое, чего не увидеть в кейсах или статьях.

С большой силой приходит большая ответственность - бюджета стало больше, но и ставки повысились, осталась возможность работать только в ВК.

Поскольку таргетом в ВК до этого занимались "так себе", то я с нуля проверял все аудитории и новые посылы. И уже на основе результатов масштабировал успешные связки, которые давали наиболее дешёвые и качественные лиды.

Также в зоопарке каждые выходные начали проходить шоу для детей, что явилось отличным поводом для рекламы и набора заявок. Поэтому помимо основной рекламы, мы также запускали рекламу на шоу каждую неделю.

И важное - чтобы в группе активность только росла, то самые успешные посты мы крутили по горячей аудитории, с которой собирали уже не заявки, а просто лояльных людей у группу. Которые далее уже догревались контентом.

А чтобы "случайных" заявок или тех, кто "просто посмотреть" было минимальное количество, в рекламе отказались от текстов-зазывалок и подробно расписывали выгоды посещения:

Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р
Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р

В итоге ВК стал стабильным источником трафика, который по сей день является почти единственный каналом прямого привлечения аудитории

Продвижение зоопарка в Калининграде через таргет ВКонтакте - 1148 заявок по 200р

А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?

Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.

У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.

Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?

А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.

Почему я делаю это бесплатно?

Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.

Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.

Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)

Что делать после всего этого?

Есть два пути:

Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)

Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендаций

Вот что делать дальше

Жмите сюда: https://t.me/smirnov_vk

И напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.

К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)

https://t.me/smirnov_vk

Отзывы о работе со мной:

https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH

Начать дискуссию